🌙Свадьба Т/и и Неджи🌙

6.9K 135 17
                                    

- И так.., Девочкии!! - кричала Автор. Все подошли ко мне.
- И так, у нас намечается свадьба Неджи и Т/и! - сказала я.
- Да! - ответили все.
- И мы должны устроить самую ахуительную свадьбу! - ответила я.
- Да!
- Пойдемте выбирать платье для Т/и! - сказала я, и мы пошли в магазин выбирать для Т/и платье. Мы чуть не разрушили весь магазин на поиски платья. И мы нашли несколько платьев. С нами была Т/и, поэтому мы пошли сразу их примерять.
*Через 100 лет*
- Девочки... - вяло говорила Т/и.
- Я устала... Может выберем какое-нибудь платье и пойдем, а?.. - все еще говорила Т/и.
- Нет! Мы должны выбрать афигенное платье для тебя! Чтобы Неджи прям АХУЕЛ!! - ответила я вылезая из кучи платьях. Ты с вздохнула и пошла дальше выбирать.
*Через несколько минут*
И мы наконец-то выбрали платье. Оно.. Прям такое.. Такое.. А. Э.. Автор даже словами объяснить не может. Ну кароче апупительное. Соавтор пошёл спрашивать, как дела у мальчиков.
*У мальчиков*
- Неджи, а как тебе такое? - спрашивал его Ли про костюм.
- Нет. - ответил ему Неджи.
- Может это. - спрашивает Шикамару.
- Нет. - отвечал Неджи.
- Что не так с костюмами, Неджи?? - говорил Чоджи пожевая чипсы.
В это время подошел Соавтор.
- Как дела с костюмом? Уже выбрали? - спрашивал Соавтор.
Все покачали головой в знак отрицания.
-*рукалицо*- Соавтор.
- Ну ему не нравятся костюмы.. - ответил Ли. Соавтор подумал и решил позвонить Автору. И тут за секунду появляется Автор.
- Шо случилось? - спрашивала я, все же хором начали объяснять что произошло. Я же делала вид что все понимаю, хотя нечего не поняла.
- Вы вкурсе, что она нечего не понимает. - сказал Соавтор.
- Правда? - спросил Ли.
- А? Вы что-то говорили? - спрашивала я.
Тут уже все сделали рукалицо. Я пожала плечами. Потом мне Шикамару все обьяснил. Тогда я сделала серьёзное лицо и начала думать. В то время у меня в голове было пусто. Хотя нет, теперь не пусто.
- Придумала! - сказала я.
- Что именно? - спросил Шикамару.
- Нечего! Просто возьмите какое-нибудь уже, мне лень думать! - ответила я, и пошла приглашать всех на свадьбу. Все тупо стояли, а глаза были по пять копеек.
*Через несколько минут*
Они наконец-то выбрали костюм для свадьбы. И все пошли на место расположение где будет свадьба.
И знаете что я буду тебя и Неджи женить, хыхы!) И так, все пришли. Неджи стоял рядом со мной. И по нему можно сказать что он нерничал. Вдруг открывается дверь. И в апупительном платье идет наша дорогая Т/и. У Неджи аж рот открылся от твоей красоты. А в зади тебя идут
Конохамару, Моэги и Удон. В платьях! И кидают из корзины лепестки цветов. По виду Конохамару и Удону можно сказать что они не довольны тем, что я уговорила их одеть платья. В зале все чуть не заржали, даже я. Ну вот наша невеста подошла к нам. Вся красная, потому что я выбрала тебе такое что у тебя был вырез на груди. И я начала говорить:
- Так, где мои листовки? А вот.. Кхем, кхем. Это мы пропустим, бла. Бла. Бла. Бла бла бла. Блаблабла. Ага вот.
Я спрашиваю тебя Неджи Хьюга, согласен ли ты взять в жёны Т/и Т/ф?
- Согласен. - ответил Неджи.
- Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней и бла бла бла бла. Бла бла бла! Согласна ли ты Т/и Т/ф взять в мужья Неджи Хьюга?
- Я сонласна. - ответила ты.
- Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о нём.... Э.. Кароче можете чмокаться и обменяться колечками! - ответила я. Одели кольца. Все ожидали поцелуя и вы поцеловались очень страстно. Автор вас сфоткала на память. Потом ты кинула цветы и эти цветы поймала Соавтор.
- А? - спросил себя Соавтор. А потом все начали бухать и играть в разные игры. Тем временем мы с Соавтором стояли в сторонке, потому что они сказали что мы слишком маленькие чтобы бухать.. Но потом к нам пришла Цунаде и подала нам по две бутылки бухла.
Конец.
____________________________________

Вроде норм, а вроде и не норм. Ну в общем надеюсь вам понравится, что я на придумала)

›🌸🍥Реакции по аниме "Наруто" 🍥🌸‹Место, где живут истории. Откройте их для себя