Я попала в небесную школу ангелов и демонов.

467 11 0
                                    

Ну, что я могу рассказать о своей жизни? Я росла в обычной среднестатистической семье, но без матери, она умерла, когда я была ещё совсем крохой. Потому моим воспитанием занимался исключительно отец. Училась я в обычной школе, а после её окончания я поступила на архитектора. Короче моя жизнь ничем не отличалась от остальных, до тех пор пока я не получила долгожданный диплом и направлялась домой, дабы обрадовать отца. Ах, да, почему же я говорю о себе в прошедшем времени, всё просто. По дороге домой я попала в аварию и умерла. Видимо мне было не суждено вернуться домой. 
Но и это ещё не всё, после смерти я попала ни в рай или ад, как вы могли подумать, а, на минутку, в небесную школу ангелов и демонов.  Если быть более точной, то сначала я оказалась в небесном мире и стояла на краю обрыва. Там же я познакомилась с двумя небожителями, ангелом Мисселиной и демоном Геральдом. Они мне вкратце обрисовали всю ситуацию, а именно, объяснили, что моя душа получила шанс на вторую жизнь, и теперь я могу стать либо ангелом, либо демонов, в зависимости от того, какую сторону выберет моя душа. 
Но и это не самое главное, Мисселина и Геральд, также поведали мне, что на данный момент я являюсь носителем статуса Непризнанной, коими являются такие же как и я, то есть не выбравшие сторону. До того момента как это произойдёт, я должна буду учиться в той самой школе и по её окончанию стать демоном или ангелом. Ну, подробности того как меня одарили крыльями я, пожалуй, опущу. Могу сказать лишь, что это было адски больно.
Когда введение в курс дел было окончено, меня посадили на дракона по кличке Фыр и отправили прямиком в школу. Сопровождал меня Непризнанный Энди. Всю дорогу я молчала, не то чтобы у меня началась паника и истерика, наоборот на собственное удивление я отнеслась к этому очень спокойно, будто так и должно быть. Но всё же мне было над чем подумать: как дальше жить, кем я стану и как будет жить мой отец... 
Погруженная в свои мысли, я не заметила как мы добрались до места назначения. Это было здание огромных размеров, с умело комбинированными готическим и Венецианским стилями. Уж, в этом я разбираюсь.
Когда мы вошли в главный холл, моя нижняя челюсть автоматически отпала. Такого количества искусных фресок, скульптур и лепнины я не видела никогда и нигде. Но долго восхищаться этой красотой мне не дали, Энди дёрнул меня за рукав, приводя в чувства, и направился наверх по мраморной лестнице. Я за ним. Пройдя уйму коридоров, мы наконец остановились возле одной из многочисленных дверей. Энди постучал, а затем приоткрыл двери. Меня он пропустил вперёд, а затем вошёл сам:
- Мими, это твоя новая соседка.
Я огляделась вокруг и заметила девушку, лежащую на кровати, в противоположной части комнаты, и качающую в воздухе ногами. Она нарочито медленно обернулась, с полминуты буравила меня взглядом, а затем резко подскочила с кровати и через мгновение уже стояла передо мной.
- Привет, я Мими, дочь демона Мамона. А как тебя зовут?
- Вики, Вики Уокер. - ответила я, улыбнувшись в ответ на улыбку Мими.
- Ого, вот же мне повезло с соседкой. Ты та самая Уокер? Дочь Ребекки Уокер?
- Да, а откуда ты... Она здесь? - Я вдруг почувствовала нарастающую тревогу внутри.
- Нет, твоя мать - Серафим, и поверь мне, такие как она сюда не спускаются.
- Ладно, думаю дальше вы сами разберётесь. - Прервал разговор Энди.
- Разберёмся, разберёмся. Иди давай. - Мими буквально выталкала Энди из комнаты, закрыла за ним дверь и снова направилась в мою сторону. - Ну, что, соседка, обустраивайся. Короче, твоя кровать у окна, шкаф и тумба соответственно. Эмм, только дай мне пять минут я освобожу твой шкаф от своих вещей. Ну, а что, шкаф пустовал, а у меня столько вещей, что в мой уже не помещаются.
- Можешь не спешить, у меня всё равно нет вещей.
- Ну, это не беда, - поспешила меня утешить Мими, - можешь пользоваться моей одеждой, пока не обновим тебе гардероб, но при условии, что до тех пор, мои вещи останутся у тебя в шкафу. Идёт? - Девушка заговорщецки подмигнула.
- Идёт.

Добро и зло в тебе сойдутся; любовь и ненависть сольются...Место, где живут истории. Откройте их для себя