Мы стояли на вершине одного из многочисленных парящих островов, всё также близко. Я не решалась отстраниться, боясь не устоять на ногах и рухнуть камнем вниз, и даже тот факт, что у меня есть крылья меня не успокаивал. Тёплый ветерок взлохматил мне волосы, которые словно вихрь кружили, наровя быть съедеными мною же. Люцифер крепко держал меня за талию и опустил голову мне на плечо. Пульс ускорялся всякий раз, когда я ощущала его горячее дыхание на себе. Этот раз не был исключением.
- Боишься? - Мне в шею прошептал брюнет.
- Немного.
Я ощутила, как по губам Дьявола расползается улыбка. В следующий миг, мы уже падали со скалы. Я взвизгнула от неожиданности, но быстро взяла себя в руки, хотя это было сложновато. Я не могла расправить крылья, поскольку Люцифер по-прежнему, не меняя позы, прижимал меня к себе, а сам он взлетать что-то не спешил. Вот мы уже достигли туманного настила, что скрывал от посторонних глаз неведомый мне мир. Я и вправду ни разу не видела, что скрывается за пеленой белесой дымки, и от этого меня охватывал лёгкий мондраж, учитывая, что мы со всей дури мчимся прямо на встречу неизвестности.
Но вот мы, наконец, достигли границы и погрузились в пучину непроглядного тумана. Люцифер по-прежнему не собирался взлетать и меня это немного успакоило. "Он наверняка знает, что делает, иначе я его собственными руками убью, если конечно сама выживу." Едва мы оказались в тумане, я поняла, что мы уже не падаем, а плавно, словно по течению реки, плывём.
- Люцифер, где мы?
- Сейчас увидишь. - Преспокойно ответил мужчина. Крылья за его спиной всё также были сложены, нас будто несло какое-то невидимое течение. Я не сопротивлялась, мне даже нравилось, во всём теле чувствовалась расслабленность.
Внезапно нас встрехнуло, да так будто мы попали в зону турбулентности. Я крепче вцепилась в рукав рубашки Дьявола и закрыла глаза, а когда открыла, то мою нижнюю челюсть можно было смело искать где-то на земле. Туман, что окружал нас, вмиг исчез, а на его место пришли чудесные виды земли с облаков! Да, прямо с облаков, с тех самых, что мы видим, когда смотрим в небо.
На этот раз Люцифер все же делал пару взмахов крыльями, чтобы удержать равновесие, но я всё также была обездвижена.
- Как тебе виды? - Поинтересовался Дьявол, выпуская меня из своих объятий, но придерживая за талию.
- Это...это просто, просто не описать словами. - Я и вправду не знала, как описать, то что видела. Мы парили в невесомости над землёй, так далеко и близко одновременно. Я задыхалась от восторга, едва моей ноги коснулось облако. Это чувство было чем-то неземным, облако на ощупь было как нежная прохладная ткань, абсолютно не ощущающаяся на теле. Она есть, но её нет - вот лучшее описание.
- Хочешь присесть?
- Куда? - Не поняла я.
- Хм, - Люцифер указал взглядом на проплывающее под нами облако.
- Ты серьезно?! На него можно сесть?
- Ну, попробуй и узнаешь. - Брюнет отпустил меня, я не упала, но крылья расправить всё же пришлось, то самое неведомое течение покачивало меня, словно бумажный кораблик на воде, и дабы не уплыть с ним, мне пришлось продерживать равновесия редкими взмахами крыльев.
Я сделала шаг вперёд, затем ещё один и вот я уже стою на дымчатом настиле. Мои ноги омывала прохладная дымка; убедившись, что я не провалюсь сквозь облако, я присела на край, а затем и вовсе плюхнулась в воздушную перину, развалившись на ней в виде звезды. Сверху меня тут же окутал лёгкий туман, скрывая от чужих глаз. Но я то знала, что пара огненных глаз, ярко поблескивающих даже сквозь облако, видит меня. Вдоволь насладившись нежностью, что дарит, на первый взгляд, не осязаемый предмет, я привстала и взглянула на мужчину.
- Люцифер, почему не сядешь рядом?
- Хм, не хотел мешать твоему ребячеству.
- Это правильное решение, но сейчас я тебе разрешаю и даже подвинусь.
- Да уж, отказаться от такого предложения было бы кощунством. - На лице Люцифера замелькала лёгкая усмешка. Я не обратив на это внимание, чуть подвинулась, как и обещала, а мужчина следом примостился рядом.
- Здесь чудесно.
- Знал, что тебе понравится.
- Да? И откуда же? - Продолжала парировать я.
- Ну, - Дьявол потянулся, от чего рубашка на его торсе натянулась и пугала возможностью оставить её хозяина без пуговиц. Но к счастью этого не случилось. - Когда ты проникала ко мне в разум, я попутно проник в твой. И успел немного тебя изучить. - Улыбка с моего лица тут же слетела. "Вот же..прям слов нет для этого наглеца". - Ахаха, успакойся далеко я не проник, так поверхностные воспоминания и ощущения. Ещё я успел немного изучить тебя, когда ты была на земле с Лилит.
- Так ты всё таки за нами следил?!
- Разумеется и как выходит не зря. Тот случай в клубе, я Лилит устроил хорошую разрядку после.
- Так ты был там?! Почему не вмешался?
- Я собирался, но когда увидел твои приёмы, мне стало интереснее наблюдать за этим со стороны. - Моё лицо вытянулось от возмущения. - Кстати, где ты так драться научилась?
- Жизнь всему научит. А это перемещение? Что это было, когда кольцо засветилось и перенесло нас к дому?
- Когда вы двинулись к выходу, эти выродки двинулись следом. Я активировал кольцо и перенёс вас в безопасное место.
- Понятно.
Наступила тишина. Я начала соображать, вспоминая всё, что мне пришлось пережить, будучи нареченной Непризнанной. Да уж, такой насыщенной жизни у меня не было даже при жизни.
- Вики, что ты задумала?
- Всмысле? - Я в непонимании уставилась на Люцифера, который откинулся на спину.
- После вчерашнего разговора ты ведёшь себя как-то слишком...обычно. Неужели так быстро приняла произошедшее как должное?
- Хм, а ты ещё говоришь, что неплохо меня изучил. Знаешь, когда тебя ставят перед фактом, только и остаётся, что принять. Не скажу, что я прям рада сложившейся ситуации, но и противиться я не буду. И это не потому, что ты такой неотразимый и тебе нельзя сказать "нет", - мужчина скептически изогнул бровь, - просто я...не чувствую того же, что и ты. Я не знаю наверняка правда ли всё это, или это твоя очередная игра, в которой мне отведена определённая роль. Я не могу довериться полностью, но и не доверять тебе пока повода нет.
- Никогда никому не доверяй полностью. Это сделает тебя уязвимой и поставит под удар.
- Даже тебе? - Я посмотрела Дьяволу в глаза, внимательно, пытаясь понять его.
- Рано или поздно ты почувствуешь тоже, что и я. Тогда ты и найдёшь ответ на этот вопрос.
Я сидела на уроке Фенцио и внимательно слушала его последние указания перед тем, как отправиться на землю. Это мой первый раз, когда я официально отправляюсь на землю с заданием. Было немного волнительно, ведь от этого зависит пройду ли я дальше по уровню. Моей соперницей была Рэйчел, соответственно я должна была выступить в роли ангела и подталкнуть смертного на правильный путь.
Водоворот перенёс нас к зданию модельного агентства. Демоница подмигнула мне и направилась прямиком в здание. Наше задание заключалось в том, чтобы убедить девушку, подруга которой предала их дружбу ради участия в конкурсе и сейчас лидировала в списке, на дурной или правильный поступок. Наша подопечная, Лорен, знала большой и, в данной ситуации, раковой секрет своей подруги, который мог бы перечеркнуть ее репутацию в модельном бизнесе раз и навсегда. Моей задачей было убедить её не вскрывать тайну, и пока я думала, как бы подступиться к девушке, Рэйчел уже вовсю морочила ей голову.
" Вот же гадина!" - подумалось мне, но вмешаться я не могла, таковы правила, наседать можно лишь по очереди.
Я стояла за живой изгородью и наблюдала, как демоница уверенно ведёт девушку на проступок. Я злилась, но эмоции лишь мешали, нужно было сосредоточиться. Наконец Рэй отошла от подопечной и направилась ко мне.
- Эй, Вики, ты чего такая озабоченная? - С несползающей улыбкой, спросила демоница.
- Не думай, что я просто так сдамся. - Я вздернула голову и решительно направилась в небольшой сад, в тени которого сидела с опущенной головой Лорен. Пока шла, в моей голове созрел небольшой план.
Я постаралась вовлечь в действие всё своё актерское мастерство и, изобразив крайнюю степень подавленности и задумчивости, присела на соседнюю скамейку, будто не замечая девушку. Когда Лорен заметила меня, я начала плакать. Да, ну надо же было как-то привлечь её внимание. И это сработало, девушка сначала замешкалась, но потом всё таки решилась подойти.
- Простите, - обратилась она ко мне, - с Вами всё в порядке? - Я приподняла голову, смахивая с щеки слезу.
- Да, то есть нет... - Далее последовал протяжный вдох. - Я не прошла конкурс, вылетела перед самым финалом.
- Но, как же? Финал ведь ещё не начался? - Я снова изобразила истерику и прикрыла лицо руками. Лорен села рядом и положила руку мне на плечо.
- Я...меня...меня подставили. - Подовляя всхлипы ответила я. - Для участия в этом конкурсе важна безупречная репутация, но я такой похвастаться не могу. Давно случился конфуз, его быстро замяли, но у СМИ сохранился компромат, которым они и воспользовались. - Рука на моём плече понемногу задрожала, а затем и вовсе сползла. "Отлично! Работает." - А для меня победа в этом конкурсе была шансом начать всё сначала, забыть прошлое, но... - "Девочка клюнула, она в замешательстве и не знает, что ей делать. Теперь главное не спугнуть". Я обернулась к Лорен лицом и взяла её за руки, от чего та удивлённо уставилась на меня. - Меня эта ситуация многому научила, я поняла, что от прошлого не сбежать, но шанс начать новую жизнь очень заманчив. Возможно и у других участниц тоже есть причины и мечты, просто запомни, - я посмотрела ей в глаза, вот он момент, когда можно воспользоваться своим даром. Я внимательно уставилась в серо-голубые глаза подопечной и проникла в её сознание. Я ещё никогда не пыталась воздействовать на чей-то разум, но попробовать стоило. - Запомни, - как мантру произнесла я, не отрываясь от глаз собеседницы, - если человек доверился тебе, если открыл свои тайны и секреты, то никогда, ни при каких обстоятельствах не предавай. Не опускайся до этого уровня, ведь одним словом, можно перечеркнуть человеку всю жизнь. - Я ещё немного удержала взгляд девушки, а затем плавно отпустила её сознание. Она начала немного растерянно моргать, а я встала, смахнула оставшиеся на лице слёзы и, попрощавшись, ушла.
Начался финал. Мы с Рэйчел остались, чтобы узнать что же решила наша подопечная. Заняв места за ширмой, мы наблюдали за происходящим на сцене, а затем и за подсчётом голосов. Лорен стояла неподалёку, но нас она не видела, поскольку мы приняли облик небожителей. Она всё ещё сомневалась, но вот жюри конкурса объявили победительницу Сьюзи Миллер, ту самую подругу. Я уже было выдохнула, как вдруг Лорен решительно направилась на сцену. Рэйчел победно ухмыльнулась, а я, не веря, уставилась на сцену. Лорен подошла к Сьюзи и...обняла её. "ДА! Победа!" Ох, надо было видеть лицо Рэй в этот момент.
В школу мы вернулись ближе к вечеру.
- Признаться, ты меня удивила, Вики. - Резюмировала сегодняшний день Рэй. - И как тебе только удалось её переманить на свою сторону? Я ведь постаралась и уж наверняка убедила её предать.
- У меня свои секреты. - Вкрадчиво ответила я.
- Ну, ну.
После небольшого разбора полётов у ангела Фенцио и вынесения оценок, я направилась к себе в комнату. Но по дороге меня перехватил Дино.
- Вики, привет.
- Привет, Дино. Всё нормально?
- Да, просто я хотел с тобой поговорить. Тогда на балу, ты так быстро ушла, я даже не успел тебя поздравить.
- Эм, да. Я...я просто немного устала и хотела побыть наедине. Ну, давай прогуляемся в саду, там и поговорим.
- Давай. - Мы спустились на улицу и завернули в сад.
- Так, о чём ты хотел поговорить?
- Вики, я хотел спросить, что там на счёт печати? Ты смогла что-то узнать у своей матери? - Я немного замялась. Я не хотела никому говорить о нашей связи с Люцифером и о том, что это именно он поставил на меня печать, но Дино - друг, и вряд-ли я смогу ему солгать, он сразу же меня расколит.
- Да, но не у мамы. Послушай, - я остановилась, - то, что я тебе сейчас скажу, пожалуйста, это должно остаться между нами.
- Разумеется.
- Я знаю, кто поставил на меня печать. Это - Люцифер. - Эмоции на лице ангела сменяли друг друга с невероятной скоростью.
- То есть как? Он поставил печать от самого себя? Зачем?
- Всё не так просто, он сделал это чтобы защитить меня.
- И ты ему поверила? - Дино посмотрел на меня с укоризной. - Он же Дьявол! Он тебя обманет и глазом не моргнет.
- Не обманет.
- Ты слишком наивна, пойми же, он ни к кому не привязывается надолго, ты лишь очередная игрушка.
- Дино! Прекрати. Я знаю о чём говорю, я его истинная пара. - Глаза ангела в этот момент сверкнули во истину дьявольским пламенем.
- Истинная пара, значит? - Это он произнёс скорее для себя, будто раздумывая вслух. - Послушай, Вики, не знаю, что он там тебе наплел, но я намерен бороться.
- Что?! - Не успела я как следует удивиться, как Дино притянул меня за талию и поцеловал. Через этот поцелуй он хотел передать свои чувства, но я не принимала. Не было той искры, того сноса крыши, как когда меня целовал Люцифер. Я попыталась оттолкнуть ангела, но у меня это вышло через чур сильно, так, что Дино отлетел чуть ли не в другую часть сада. Я ошалело огляделась и только тогда заметила стоящего передо мной Дьявола. "Кажется, в незапланированном полёте ангела виновата не я. А ещё у кого-то будут проблемы."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро и зло в тебе сойдутся; любовь и ненависть сольются...
FanfictionУ каждого человека есть свой ангел-хранитель. Но что если в роли ангела выступит Дьявол?