Это был не сон...

156 5 0
                                    

Если Лилит хотела меня удивить, то у неё это получилось. Эта девчонка перенесла нас в Рио-де-Жанейро - столицу Бразилии. Этого стоило ожидать.
Едва мы спустились на землю, Лилит, не желая терять ни минуты, пустилась по магазинам. Мне ничего не оставалось, как следовать за ней. Если честно, то мне бы тоже не помешало прикупить себе вещей, а то у Мими брать было уже как-то неудобно. Мы прошли около десяти бутиков и в каждом из них Лилит покупала как минимум два наряда, и это не считая обуви и аксессуаров. Я же старалась особо не разбрасываться деньгами, зная кому они принадлежат. Сатана выделил определенную сумму на развлечения дочери. Даже не знаю, откуда у властителя преисподней такие деньги, с учётом того, что он никогда не спускается на землю. В итоге, я купила себе два платья, джинсовый комбинезон, один костюмчик, один спортивный костюм и обувь соответственно.
Когда шоппинг подошёл к концу, мы решили немного прогуляться по городу. Но прежде стоило решить, где мы будем жить. Посоветовавшись, мы решили снять на три дня небольшой, но уютный домик на берегу моря, подальше от центра города. Оплатив проживание, мы оставили пакеты с покупками дома и направились изучать окрестности города карнавалов. Оказывается, с местными мы говорили на их же языке. Как позже выяснилось, демоны, ангелы и даже Непризнанные говорят на всех языках, используемых на земле. Что тут скажешь? Удобно.
Когда мы добрались до площади, на ней во всю проходил танцевальный флешмоб. Ни секунды не мешкая, я схватила Лилит за руку и потащила в самую гущу событий. А Дьяволица знала толк в танцах, мы во всю веселились, не замечая вокруг никого. Вскоре танцоры начали расступаться, давая нам больше места. Это было нереально круто!
Совсем уж запыхавшись, мы решили немного передохнуть в парке, что был неподалёку. Мы купили себе по мороженому и, сидя на лавочке, слушали выступление бродячих музыкантов. Во время карнавалов таких всегда бывало много.
- Они классно играют.
- Да, мне тоже нравится. Мне вообще живая музыка нравится больше. И чем непрофессиональней они играют, тем приятней слушать.
- Почему? - Не поняла Лилит.
- Посмотри на них. Они не учились в консерваториях и, возможно, никогда не выступали на больших сценах, но им это не мешает. Они играют от души и для души.
- Ого, не знала, что ты романтик.
Я ничего не ответила. Просто молча уставилась вдаль, погруженная в свои мысли, воспоминания... Вообще, музыка всегда вызывала во мне воспоминания, и чем грустнее музыка, тем они глубже. Едва я почувствовала, что в глазах защипало, я тут же мысленно себя одернула.
" Ну уж нет! Никакой грусти. У меня появился шанс провести три дня на земле как мне угодно. И я проведу их так, чтобы запомнить на сто лет вперёд."
Следующей нашей остановкой был парк аттракционов. Мы, словно дети, резвились, сменяя один аттракцион за другим, и так, пока не перепробовали все. Для Лилит это всё было в диковинку. Она с неподдельным интересом и азартом изучала всё больше нового, в то время как я просто наслаждалась ощущениями из детства.
Наступил вечер. В это время года темнело поздно, поэтому мы с Лилит успели ещё и поужинать в ресторане, прежде чем вернуться домой. Уже дома мы ещё немного посидели, а затем уснули, как убитые.
Утро. Оно было невероятным. Морской воздух за ночь заполнил комнату, а утренний ветерок придал ему свежести. Сладко потянувшись в кровати, я встала под лучами утреннего солнца, что заряжали меня энергией и бодростью. Я быстро умылась, привела себя в порядок и, полная сил, спустилась на кухню. То зрелище, что предстало перед моими глазами, не оставило бы никого равнодушным. Лилит в фартуке и со сковородой в руке стояла возле плиты, вся в муке и обмазанная ещё чем-то. Про состояние самой плиты я, пожалуй, промолчу.
- Лилит, прошу скажи, что к нам в дом проник вооруженный грабитель, и поэтому ты и наша кухня в таком состоянии. - Едва сдерживая смех, поинтересовалась я.
- Очень смешно. Я хотела приготовить завтрак, но всё вышло из под контроля.
- Понятно. А ты когда-нибудь сковороду в руках держала, ну за исключением этого случая? - Спросила я, забирая кухонный прибор из рук девушки.
- Никогда.
- Ох, ладно. Иди приведи себя в порядок, а я займусь завтраком.
- Спасибо и... извини.
- Иди уже. - Дьяволица виновато улыбнулась и скрылась за дверьми. - Кажется теперь я начинаю понимать причину беспокойства Сатаны.
Когда Лилит вернулась, завтрак уже был готов. Глазунья поджаренная в корочке хлеба, из которой я предварительно удалила мякишь. Сверху всё посыпано свежей зеленью, а в роли напитка выступил апельсиновый сок.
- Мм, так вкусно!
- Рада, что тебе понравилось.
- Люцифер бы точно оценил.
- А с чего ты вдруг его вспомнила? - Лилит посмотрела на меня так, будто я спросила какую-то несусветную глупость.
- А я о нём никогда и не забывала.
Девушка продолжила завтракать, а я взглянула на кольцо, что красовалось у меня на пальце. " Интересно, а Люцифер за нами наблюдает? - Вдруг подумала я. - Даже если и наблюдает, то делает он это мастерски, потому как я слежки не заметила. А может в образе смертной я просто не могу его видеть..."
Покончив с завтраком, мы принялись приводить в порядок кухню. Вдвоём мы быстро управились и теперь собирались, чтобы пойти на пляж. Этот день было решено посвятить морю. Но вот про купальник я совсем забыла, когда была в магазине, поэтому Лилит одолжила мне один из своих.
Закончив сборы, мы покинули дом и направились в сторону пляжа, до которого было минут пять пешком. Наш дом находился на берегу моря, но это был скалистый берег, а до спец пляжа нужно было немного пройтись. Ещё один несомненный плюс того, что мы выбрали именно этот дом в том, что он находился на преличном расстоянии от центра города и потому здесь было очень тихо и спокойно. Вот и сейчас, на пляже всего парочка семей, живущих в соседних коттеджах и мы.
Бросив вещи на песок, мы с Лилит кинулись к воде. Мы так бесились и кричали, что будь мы в месте многолюдней, люди бы точно разбежались. Сначала Лилит чувствовала себя неуютно в воде, но стоило ей привыкнуть, как эта засранка начала меня топить. Но я не из тех, кто так просто сдаётся. Поддавшись Дьяволице, я ушла под воду и уже под водой обошла её со спины. Я долго не всплывала, и Лилит начала паниковать, но тут то я схватила её за ноги и утащила под воду. После нешуточного морского боя, мы обессиленные рухнули на теплый песок, позволяя солнцу оставить на нас след в виде загара.
- А ты знаешь толк в веселье. - Констатировала Дьяволица. - Наверное среди друзей ты была заводилой. - Я лишь грустно улыбнулась.
- Вообще-то у меня и друзей то не было. Редко кто мог вынести мой характер, да и я не особо была склонна к общению.
- Почему так?
- Не знаю, может потому что среди людей слишком много фальши.
- Поверь, среди бессмертных её не меньше. Они вроде общаются с тобой и вам вроде интересно, но единственное, что ими движет так это страх, что скажи они хоть слово против твоего мнения и их уничтожит Люцифер или Сатана. - Лилит села поджав колени руками и смотрела куда-то вдаль, где едва различима грань между небом и морем. - А иногда так хочется с кем-нибудь поговорить, открыть душу, но как представлю эти фальшивые маски, аж противно становится.
- А как же Люцифер? У вас вроде очень доверительные отношения, я даже удивилась, что он способен любить кого-то больше себя.
- Я очень люблю Люци, он единственный, кто ещё удерживает меня от побега. - Лилит вдруг резко обернулась ко мне и внимательно, словно оценивая, посмотрела. - Вики, Люцифер способен любить, но не так как ты можешь себе это представить. Свои чувства он доказывает поступками, а не словами. И поверь, ради тех, кто ему дорог, он пойдёт на всё.
- Верю.
Остаток дня мы провели на пляже. Купались, гуляли, побывали на небольшой пляжной вечеринке. Вечер мы провели дома за просмотром фильма. Я специально выбрала комедию, чтобы скрасить этот вечер юмором. Мы так смеялись, что казалось вот-вот надорвём животы.
- Вики, я рада, что мы подружились. Ты такая открытая и с тобой очень интересно.
- Я тоже рада, Лилит. - Я пододвинулась к девушке и крепко её обняла.
Вот и настал третий, последний день наших каникул. Именно сегодня в городе пройдёт карнавал. Мы с Лилит с утра собрались и покинули дом. Что творилось в это время в городе не описать словами: все улицы были забиты толпами людей, чуть ли не в каждом втором переулке проходили мастер-классы и показательные выступления. В центре и вовсе был ажиотаж. На главной улице, где должны будут сегодня ночью пройтись команды-участницы, завершались последние подготовления. Кругом царила атмосфера волшебства и позитива.
Мы с Лилит в унисон с толпой людей двигались по улицам города, принимая участие во всех танцах и конкурсах. Солнце стояло в зените и, чтобы хоть ненадолго укрыться от него, мы приютились под тенью веранды одного из кафе. Мы сидели, попивая холодный сок и наблюдая за тем, как мимо проходили люди в национальных костюмах и в сценических образах.
Лилит пристально всматривались в толпу, и с каждой секундой её взгляд становится всё более пустым.
- Лилит, с тобой всё нормально?
- А? А, да, да. Просто... знаешь, у демонов  есть одна способность: некоторые опытные и древние демоны способны видеть сколько времени осталось жить тому или иному человеку.
- Ого, не знала. И что ты увидела?
- Посмотри вон на ту группу людей. - Дьяволица указала на группу людей, состоящую из трёх человек. - Тому, что справа осталось жить два года, тому, что слева - три месяца, а тому, что к нам спиной - два часа.
- Они ведь ещё совсем молоды.
- Да. Но смерти все возрасты покорны.
- И что, ничего нельзя сделать?
- Хм, знаешь, есть одна история, одному человеку предсказали, что он умрёт от контакта с водой. После этого он перестал ходить на море, в аквапарки и прочие места, где есть возможность погибнуть из-за воды. Но вот незадача, однажды утром он выпил стакан воды, поперхнулся и умер.
- Да уж, поучительная история. А этот дар распространяется только на смертных?
- Всмысле?
- Ну, ты можешь увидеть сколько осталось жить ангелу или демону?
- Эм, если честно никогда не пробовала. Ангелы, демоны и даже Непризнанные -бессмертны и зачастую их жизни исчесляются сотнями лет. Но есть, конечно, случаи, когда бессмертный может убить бессмертного.
- А давай попробуем. Узнай, сколько осталось жить мне.
- А ты уверена, что хочешь это знать?
- Рискну.
- Нуу...давай попробуем. - Лилит обернулась ко мне лицом и внимательно посмотрела. Я заметила, как её зрачки расширялись, а затем неестественно сужались. С минуту Дьяволица буравила меня взглядом, а затем резко отвернулась.
- Ну, что ты увидела?
- Ничего. - Немного растерянно ответила Лилит. - Видимо не сработало. Ну, или ты будешь жить так долго, что прям не разглядеть. - Девушка мне улыбнулась и залпом допила свой напиток. Я же сделала вид, что не заметила её странного поведения и продолжила разговор.
- Кстати, Лилит, я ведь узнала какой у меня дар.
- Правда? И какой же?
- Я проникающая.
- Серьезно? - Девушка очень удивилась услышанному и даже ближе ко мне придвинулась. - Поздравляю, это очень редкий дар, особенно у Непризнанных. Развивай его в себе, и тебе многое откроется.
- Обязательно.
- Ну, нам пора, а то всё пропустим.
Вечер подкрался незаметно. Улицы разожглись яркими красками осветительных приборов и фейерверков. В городе начались самые настоящие празднования. Такого спектора красок в одном месте я ещё не видела, не зря ведь карнавалы в Рио-де-Жанейро считаются самыми крупными и незабываемыми. Кругом сновали девушки в кастюмах с пышными перьями, увлекая за собой в сказку. Мы с Лилит шли вперёд по улице, в такт музыке подтанцовывая и всё больше погружаясь в атмосферу праздника.
Когда мы добрались до центральной улицы, то сразу же заняли места и принялись смотреть танцевальный парад. Затем были показательные выступления команд, ну и в конце праздничный концерт. Но, к сожалению, и этой сказке было суждено закончиться. По дороге домой Лилит захотела посетить местный клуб, отговорить её у меня не вышло. Ещё около полутора часов мы просидели в клубе, естественно время от времени выходя на танцпол. Если я ограничивалась стаканом сока, то Дьяволица решила оторваться по полной. Спиртного, как мне показалось в ней было больше чем всего остального.
- Лилит, а тебе не многова-то будет?
- Аха, успокойся, Вики. Земное пойло на нас действует скорее освежающе, нежели опьяняюще.
- Поверю на слово. - И всё бы ничего, но тут к нам начали лезть местные мачо, с просьбой потанцевать. Я, ясное дело, отказала, но вот слегка неразборчивое "нет, спасибо" в исполнении отлично так освежившейся Лилит их явно не устроило. - Вам же ясно сказали, отвалите.
- Ты можешь остаться, если хочешь, а вот твоя подружка, пойдёт с нами. - Тут-то один из амбалов схватил Лилит за руку, а я вдруг подумала, что со мной сделает Сатана, если с Лилит что-нибудь произойдёт. Оо, поверьте, ничто так не бодрит и не подкидывает адреналина, как перспектива быть заживо сожжёной и вынужденной проходить девять кругов ада по несколько раз в день.
- Руки от неё убрал. - Я встала и перегородила слегка ошарашенную Лилит своим телом от не менее ошаранных мужчин.
- А то что? Покусаешь? - Я молчала, но тут тот, что был главным потянул ко мне руки, я сама не знаю как, вдруг вспомнила приём по вывиху руки противнику, который я выучила, когда ещё училась в колледже. Ну, мало ли, что может в жизни пригодиться. В колледже мне это не понадобилось, а вот здесь самое то. Я схватила наглеца за руку, вывернула её наизнанку и заломала ему за спину. Все остальные в недоумении наблюдали за происходящим, но вмешиваться не спешили.
- Ну, вот что за вы народ? Вам же ясно сказали, валите. Но нет, надо же нарваться на неприятности. - Я сильнее скрутила руку, от чего мужик вскрикнул.
- Ладно, ладно. Мы поняли, отпусти!
Я отпустила руку мужчины, и тот сразу же отшатнулся от меня. Я же, не став дожидаться продолжения, схватила Лилит под руку и повела к выходу. Но, к сожалению, продолжение всё-таки последовало. Из-за спины мне донеслось: "Схватите их!" . И едва я матернулась, на что у меня было полное право, как вдруг кольцо на моей руку засветилось, нагрелось и, не успела я моргнуть, как мы уже стояли на улице, не далеко от дома.
- Ой, а где это мы? - Подала голос, не совсем трезвая девушка.
- Иди давай.
Прогулка до дома Лилит пошла на пользу. По дороге она более менее протрезвела и, уже находясь в кровати, могла соображать, но сил на это у неё по-прежнему не было, поэтому едва её голова коснулась подушки, она тут же отрубилась. Я не собиралась её караулить, и поэтому переодевшись, рухнула в постель и уснула.
Ночь. Не знаю сколько было часов, но луна ещё во всю красовалась на небе, когда я вдруг ощутила на себе чей-то взгляд. Я открыла глаза и осмотрелась. В дальнем углу комнаты я заметила чей-то силуэт. Долго гадать, кто же это, мне не пришлось, едва незванный гость открыл глаза, моё сердце остановилось. Эти огненные глаза, я узнаю из сотни других. Моё пробуждение не осталось без внимания. Гость прошел к двери и...закрыл её на замок. Пока я судорожно пыталась понять, сон это или реальность, силуэт приближался. И вот уже в двух шагах от меня я смогла разглядеть его лицо, хоть и скрытое в маске из тени. Люцифер подошёл вплотную и навис надо мной. Я не могла выдавать и слова, казалось в этой просторной комнате совсем не осталось воздуха. Я попыталась встать, но меня остановила горячая ладонь мужчины, что легла мне на плечо. Она нежно гладила моё плечо, затем шею и, добравшись до губ, пальцем приоткрыла рот. Я в ступоре не знала, как на это реагировать, но времени на раздумья у меня не было, Люцифер наклонился и страстно поцеловал. Армия мурашек прошлась от макушки до кончиков пальцев. Я попыталась оттолкнуть мужчину, но он придавил меня своим телом. Затем медленно отстранившись, Дьявол посмотрел мне в глаза. Слова были излишне. Они только мешали, всё, что мне нужно было знать, я увидела в его глазах, и он это понял. Рука медленно спустилась с лица к шее, а от туда снова на плечо. Слегка отодвинув брютельку моей пижамы, Люцифер оголил ключицу, и уже в следующую секунду я почувствовала горячий поцелуй на шее, затем ключице, а следом и груди. Мне в один миг стало невыносимо жарко и до обморожения холодно. Его прикосновения парализовали меня, делая послушной куклой в руках кукловода. Пока одна рука мужчины гладила мою грудь, другая бесцеремонно проникла под подол пижамы и прижала меня плотнее к паху брюнета. Я была возмущена такому поведению, но ничего не могла сделать. Моё тело неизбежно предовало меня, вынуждая поддаваться. Когда мне показалось, что ещё чуть-чуть и я не выдержу, я почувствовала лёгкую боль в области шеи. Я не сдержала стона. Но Люцифер быстро прикрыл мне рот поцелуем, на который я ответила. Дальше тьма. Безмятежный сон.
Утро. Я проснулась с бешенно бьющимся сердцем. Огляделась. Я одна, никаких следов вторжения. " Неужели мне всё это приснилось?!" Я даже не знала радоваться этому или нет. Вдруг я вспомнила боль в области шеи и мигом, спрыгнув с кровати, очутилась у зеркала. Собрав волосы, я смогла во всю разглядеть укус на шее, не сильный, но след остался.
- Это был не сон...

Добро и зло в тебе сойдутся; любовь и ненависть сольются...Место, где живут истории. Откройте их для себя