Танец на крыши небоскрёба.

158 6 0
                                    

Как и предвещала Лилит, в комнате нас уже ждал Люцифер. Едва мы появились на пороге, он велел сестре покинуть его покои, пообещав разобраться с ней позже.  Я же стояла у входа, ожидая от Дьявола чего угодно.
- И? - Ну, вот опять началось.
- Что и?
- Что скажешь в своё оправдание? - Люцифер сидел в своём кресле, скрестив руки на груди.
- А с чего это я должна оправдываться? Я тебе не пленница, чтобы сидеть у тебя на цепи. У меня были дела, и я их выполнила. А вот твой рассказ я бы послушала.
- О чём ты?
- Зачем ты избил Ади? Я ведь просила тебя разобраться. - Брюнет демонстративно закатил глаза и встал из-за стола, обходя его.
- Я и разобрался. Никто не смеет вредить тому, кто принадлежит мне.
- С каких это пор я принадлежу тебе? - Я постаралась вложить в этот вопрос максимум возмущения. Мужчина подошёл ко мне вплотную и прошептал прямо в губы:
- С тех самых, как находишься в моём подчинении.
- К счастью это не вечно. - Я наигранно улыбнулась и отошла от Дьявола.
- Это верно. Кстати, сегодня последний день твоего наказания. Как желаешь его провести?
Я полная неподдельного удивления воззрилась на Люцифера.
- А что, есть предложения?
- Есть. Но только если ты не струсишь нарушить правило. - И снова на лице Дьявола заиграла ухмылка.
- Смотря какое правило.
- Я даю тебе возможность спуститься на землю без надзора и всяческого контроля. Ты можешь провести остаток дня как пожелаешь. Но тем самым ты нарушишь прямой запрет Фенцио.
Дыхание перехватило. Люцифер даёт мне возможность впервые за столько времени спуститься на землю. Отказаться от такого я не могла.
- Идёт.
                                  ***
Вечер. Казалось бы он ничем не отличается от других вечеров, но это лишь на первый взгляд. Люцифер сдержал слово и уже через некоторое время мы гуляли по аллее Нью-Йорка. Да, да. Он увязался за мной, не знаю, что он там имел ввиду, когда говорил о полной свободе действий. Я не стала возражать, всё-таки я была ему благодарна за такую возможность.
Мы шли вдоль стройных рядов деревьев и молчали. Кругом туда сюда сновали люди, не замечая друг друга. Каждый из них был увлечён своими проблемами и не придавал значения тому моменту жизни, который они сейчас переживают. А ведь для кого-то он может быть последним...
Погруженная в свои мысли, я не заметила как мы дошли до выхода из парка. Недалеко от прохода стояло несколько анимешников, окруженных детьми. Люцифер шёл рядом, скрыв руки в карманах брюк. Казалось, что ему абсолютно нет дела ни до этих людей, ни до какого-то кроме себя. Возможно отчасти так и было. Внезапно наши взгляды встретились, брюнет долго не отводил глаз, я тоже не намерена была сдаваться в этом поединке. В итоге мы сошлись на перемирии, одарив друг друга лёгкими улыбками. Уже собираясь свернуть за очередной переулок, я столкнулась с высоким худощавым мужчиной с очень милыми закрученными усами. Едва он заговорил, я сразу же заметила его французский акцент.
- О, прекрасная леди, прошу меня простить. Я не заметил вас.
- Ничего страшного, всё нормально. - Я только сейчас заметила, что мужчина держал в руках фотоаппарат. Люцифер, задержавшийся где-то позади, подошёл ко мне и внимательно посмотрел на фотографа.
- Всё в порядке? - Этот вопрос адресовался скорее фотографу, нежели мне.
- О, это ваш кавалер! Как чудно. - Я открыла рот, чтобы возразить, но не успела. Француз схватил меня под руку и вплотную приставил к Люциферу. - Вы отлично смотритесь. Будет великолепный кадр!
- Думаю, это лишнее. - Сдержанно, но по делу ответил Дьявол.
- Нет, нет! Отказов я не принимаю. - Ого, настырный! Знал бы он, что сейчас говорит с самим сыном преисподней. Пока дело не дошло до конфликта, я поспешила вмешаться.
- Лю... - я вовремя поймала себя на мысли, что  имя Люцифер вызовет как минимум подозрения, а как максимум желание вызвать дурку - ...бимый. Давай доставим этому человеку удовольствие, позволив нас сфотографировать. - Надо было видеть лицо Дьявола в этот момент, но возразить мне он не успел. Фотограф схватил одну руку Люцифера и положил мне на талию, тем самым вынуждая придвинуться к мужчине вплотную.
- Так, ну, леди, положите голову кавалеру на плечо и улыбки! Обязательно улыбки! - Фотограф так возился с нами, что мне невольно стало смешно, а голова как-то сама оказалась на плече Люцифера. Вспышка, затем ещё одна и фотограф уже демонстрировал нам результат своего творчества.
- Ого, да у вас талант!
- Ох, благодарю. Мне очень приятно. - С минуту мужчина возился с фотоаппаратом, а затем протянул мне фото.
"Хм, а кому из нас оно достанется?"
- А можно нам два экземпляра?
- О, конечно! - Ещё минута и у меня в руках уже второе фото, точная копия первой. Я обернулась к Люциферу, который молча наблюдал за происходящим. И тут только я вспомнила, что у меня ведь нет денег, чтобы заплатить фотографу. Я схватила Люцифера под руку и отвела на пару шагов в сторону.
- Люцифер, у нас ведь нет денег, чтобы ему заплатить.
- Да, ты что? А раньше ты об этом не думала? - Брюнет внимательно смотрел на меня, вынуждая признать, что я сглупила. А возможно так он просто хотел мне отомстить.
- И что теперь делать? Не хорошо будет, он к нам со всей душой, а мы...- Мужчина хмыкнул и засунул руку в карман брюк. Вытащив руку назад, он вытащил и пачку купюр. Затем протянул мне парочку со словами:
- В следующий раз, не смей идти мне наперекор.
- Спасибо. - Не скрывая улыбки, ответила я и быстро вернулась к фотографу.
- Ещё раз благодарим вас, надеюсь столько хватит? - Я протянула мужчине деньги, но он лишь улыбнулся мне.
- Нет, нет. Пусть это будет подарком вам от меня. - Мы с Люцифером переглянулись, а фотограф почтенно поклонился и скрылся за поворотом.
- Хм, хороший человек. Держи. - Я протянула брюнету фотку.
- Зачем она мне?
- Хочешь выброси. Обижаться не буду. - Я просунула фото мужчине в руку и двинулась дальше по улице.
Темнело. Улицы теперь было не узнать. Каждое здание было освещено всякого рода световыми приборами и от этого создавалось ощущение, что ты находишься в сказке. С одной стороны темно и мрачно, но с другой тепло и спокойно. Мы с Люцифером приютились в небольшом кафе в центре города. Но это было особенное место, несмотря на то, что это кафе находилось в центре города, здесь можно было ощутить свободу. Кругом было высажено много деревьев и по всюду развешаны гирлянды. А на улице подле веранды, где мы и устроились, играл музыкальный центр, и каждый мог включить музыку по душе.
Люцифер заказал нам по чашке кофе и несколько десертов, как позже выяснилось для меня. Сам он даже не притронулся к сладостям.
- Ты часто бываешь на земле?
- Когда как. Но поверь, для людей моё появление на земле ничем хорошим не заканчивается.
- Не сомневаюсь. Ну, а если честно, у тебя есть любимое место на земле? - Люцифер посмотрел на меня так, будто я спросила что-то очень личное. Но вскоре отвёл взгляд, перемещая его на возвышающиеся над городом небоскрёбы.
- Есть. Их несколько, одно из них в этом городе. Видишь вон тот небоскрёб? - Люцифер указал рукой в сторону одинокого здания, гордо возвышавшегося над жилыми кварталами. - Оттуда я люблю наблюдать за тем, как люди теряют в суете будней то божественное, что даёт шанс на жизнь и также верно его отнимает.
- Тебе нравиться смотреть как люди страдают? - Люцифер ухмыльнулся, но эта ухмылка вышла какой-то горькой что-ли.
- Да вообще-то не особо. Глядя на человеческие страдания, со временем понимаешь, что все они вызваны в основном тремя причинами: алчностью, гордыней и...любовью. - Люцифер сморщился как от чего-то омерзительного, но быстро вернул себе прежнюю непроницаемость. - А что самое странное, начинаешь понимать, что эти же причины могут сделать ничтожеством как человека, так и бессмертного.
- По-твоему, любовь это порок?
- Любовь - это ничто иное, как пристанище боли и нескончаемого унижения. Она отнимает последние надежды и наталкивает на такие поступки, на которые никогда бы не решился будучи свободным от этих оков.
- Возможно, но она же и даёт эти надежды и порой только любовь способна растопить лёд в сердце и отогреть те чувства, которым казалось бы, уже не жить. - И снова ухмылка, но на этот раз больше восхищённая, нежели презрительная.
Продолжать спорить Дьявол не стал. Мы ещё немного посидели, но вскоре собрались покинуть это чудное место. Едва мы вышли на площадку перед верандой, заиграла моя любимая песня. Я не смогла удержаться и тихо начала подпевать, надеясь, что меня никто не услышит, даже брюнет. Но не тут-то было, мужчина обхватил меня сзади, прижимая к себе и шепнул на ушко:
- Продолжай. - Я вздрогнула ни то от прохладного ветерка, ударившего в лицо, ни то от близости Дьявола, но продолжила петь. На площадку вышли ещё несколько пар и начали танцевать. Люцифер развернул меня к себе лицом и положил руки мне на талию, медленно ведя в танце. Я долго не решалась поднять глаза, перемещая взгляд из стороны в сторону. Вскоре музыка закончилась, пары разошлись, но Люцифер не отпустил меня. Он продолжил вести меня в танце, под только ему известный мотив. Вскоре кто-то включил для нас медленную мелодию в стили джаз, я не выдержала и взглянула на Люцифера. Он пристально смотрел на меня, не переставая смущать. Оглянувшись вокруг, я заметила, что все смотрят на нас, мне стало некомфортно.
-  Люцифер, на нас все смотрят.
- Пусть смотрят. - Я снова подняла голову и едва не столкнулась губами с его губами. Я ощущала его дыхание на щеке, так близко. Внезапно всё померкло и я, сделав шаг назад, едва не свалилась с крыши небоскрёба. Люцифер подхватил меня и прижал к себе ещё крепче. Мы стояли на краю, его глаза... В них хотелось утонуть. Я обхватила его шею руками, сама не понимая зачем, потянулась к его губам и поцеловала. Когда разум вернулся ко мне, я поняла что натворила и поспешила отстраниться, но Люцифер не дал. Он впился губами в мои губы жадным, властным поцелуем, от чего по моей ладони разлилось лёгкое тепло. Я не могла сопротивляться, да и не хотела. Между нашими языками разразилась нешуточная борьба, но вскоре Дьявол на секунду отстранился, дав мне возможность вдохнуть воздуха, я воспользовалась моментом и развернулась к мужчине спиной.
Прохладный ветер растрепал мои волосы и вызвал волну мурашек. Я стояла на краю небоскрёба, обхватив себя руками за плечи и любовалась ночным городом. Всё-таки он был прекрасен, но всему приходит конец. И этому вечеру было суждено закончиться.
Люцифер стоял рядом, не проронив ни слова, будто собираясь с мыслями. Неловкое молчание затянулось и я поняла, что пора заканчивать.
- Мне пора возвращаться в школу. Могут быть проблемы.
Щелчок, снова минутное выпадение из реальности, и я уже стою у двери своей комнаты.

Добро и зло в тебе сойдутся; любовь и ненависть сольются...Место, где живут истории. Откройте их для себя