Четыре года спустя по человеческим меркам
Люцифер
- Почему я не могу войти туда?! Сколько можно ждать?! - Я метался по коридору, не находя себе места.
- Люцифер, успокойся и сядь. - Говорила Лилит. - Ты взбесишься и сделаешь только хуже. А это дело не терпит спешки.
Я знал, что сестра права, но от этого легче не становилось. Последний раз я так переживал, когда Вики была при смерти. Перед глазами до сих пор всплывает эта картина, как в самом страшном сне.После того, как я почувствовал эту боль, я сразу же переместился в палату Вики. Там я застал её, лежащей на полу, скорчившейся от боли. В этот момент меня охватил ужас, но я собрался и, не смотря на собственную боль, перенёс Вики на кровать. Она смотрела на меня, и в её глазах читалась мольба. Она чувствовала, что это конец, также как и я. По бледным щекам катились слёзы, а в груди комком застрял крик, который она даже не могла выплеснуть. Я гладил её шелковистые пряди, пытаясь сдержать слёзы, что норовили брызнуть из глаз позорным потоком. Вики дрожала, как банный лист, её кожа стала неестественно бледной, а под глазами буквально за минуты пролегли темные мешки. В этот момент в палате появилась врач, видя состояние Вики, она подбежала и быстро осмотрела её, а затем отшатнулась, с сочувствием покачав головой, давая понять, что это конец. Вики тоже это поняла, и поток слёз из её глаз хлынул с удвоенной силой. Ей стало немного легче, и она смогла говорить, но лучше бы она молчала, потому как её слова для меня были как кинжал в самое серце.
- Я... я не хочу умирать. - Прерывисто выдыхая, говорила она. - Я хочу жить.
В этот момент я почувствовал себя самым ничтожным существом во вселенной. Вики лежала передо мной, умирая, а я даже не мог её утешить. Я не знал, что сказать. Все мои слова были бы враньём, а я не хотел врать ей, не мог...
Внезапно врач, что стояла позади меня, вскрикнула и склонилась в почтительном поклоне. Я не сразу заметил это, но знакомый голос заставил обернуться, когда сделал это, то врача в палате уже не было. В центре просторной палаты стояли Лилит и...отец.
- Как она? - Спросила Лилит, заглядывая мне за спину. - Надеюсь мы успели?
- Успели. - Осевшим голосом ответил я. - Но для чего?
- Твоё исчезновение дало мне понять, что дело совсем плохо. - Начал отец. - Не скажу, что я рад этой ситуации, и тому, что должен оказать услугу той, которая не сумеет отплатить, но я принял решение. - Повелитель ада двинулся в сторону Вики, которая лежала с прикрытыми веками. Я даже на секунду допустил мысль, что всё... Но слова отца дали мне надежду. Он провел рукой вдоль её тела, не касаясь его, а затем коснулся пальцем лба. - Она очень слаба, жизнь в ней держится на волоске. Большая часть её души уже сгинула в небытие. Но шанс есть.
- Ты знаешь, как её спасти?
- Есть один обряд, но шансы на успех ничтожны, также, как и ты сейчас. К тому же, это будет очень рискованно, мало кто на это решится.
- О каком обряде идёт речь?
- Обряд объединения душ. Это очень древний обряд, он мало где описан, но я владею необходимыми навыками в достаточной степени, чтобы его провести.
- Я согласен, проведи обряд.
- Нет. - Едва услышав об этом обряде, я понял, что сделаю всё, чтобы его провести. И мне было всё равно, что велик риск. - Для того, чтобы вытащить её из лап небытия, понадобиться отдать большую часть своей души, чтобы восполнить пустоту в её. - Он указал на Вики, лежащей неподвижно, тяжело дыша. - Ваши души свяжутся воедино, и в случае, если она выживет, то вы будете неразрывны. Но если она не примет тебя, то остатки её души уйдут в небытие, утащив и твою тоже.
- Я готов рискнуть.
- А я не могу так рисковать! Ты мой единственный кровный наследник. - Я только было собирался возразить, но меня остановила Лилит. Она взяла мою руку и, сжав её в своих ладонях, произнесла:
- Люцифер, отец прав. Ты не можешь так рисковать, но я могу.
- Ни за что. - Едва ли не хором ответили мы с отцом. - Я не могу тобой так рисковать.
- Это мой выбор, брат. Я хочу помочь. Вики стала для меня, как сестра. И если я могу помочь, то я сделаю это.
- Если что-то пойдёт не так, я лишусь вас обоих. - Я даже думать об этом не хотел, настолько это было больно.
- Всё будет хорошо. Я сильная девочка и, наконец, смогу доказать вам это. - На лице Лилит засияла улыбка, что давала мне сил даже в самые тяжёлые моменты. Но не успел я ничего ответить, как Вики начала кричать. Я обернулся к ней и ужаснулся увиденному. Она извивалась на кровати, вцепившись ногтями в матрас, словно из последних сил цеплялась за жизнь. Глаза залились кровью, дыхание было прерывистым.
- Пора. - Констатировал отец. - Времени нет, если не сейчас, то уже никогда.
- Я готова. - Сказала Лилит и села подле Вики. Я лишь кивнул, мысленно умоляя Шепфа сохранить им жизни.
Отец обнял Лилит, а затем достал острый даже на вид кинжал. Казалось лишь взгялнув на него, можно уколоться. Вики же тем временем начала задыхатья, но уже не двигалась, по своим ощущениям я понял, что у неё отказали конечности, она больше не владела собственным телом. Для обряда отцу пришлось принять свой истинный облик, потому сейчас он был в своей истинной ипостаси, в образе Дьявола. Повенуясь жесту отца, Лилит разорвала рукав своей рубашки до самого плеча и сделала тоже самое с рукавом одежды Вики, пока отец начал, напевая, читать древнее, как само мироздание заклинание.
Я же стоял рядом, придерживая руку Вики и молясь. " Чёрт! кто бы мог подумать, что Дьявол, сын Сатаны будет молиться!" Но вот, отец динулся к Лилит и одним прикосновением лезвия рассёк сестре руку в области вены. Далее он обмазал клинок кровью Лилит и порезал руку Вики в том же месте, тем самым смешивая их кровь. Едва это случилось Лилит вскрикнула и тяжело задышала, сердце начало биться с невероятной скоростью, когда Вики в этот же момент начала приходить в себя. В этот момент моё сердце разрывалось на части от чувства облегчения и страха за жизнь Лилит. Но отец не останавливался. Он продолжал читать слова, отчистив клинок и снова разрезав им плоть Лилит, но уже на ладони. Я видел как Лилит побледнела от этого действа, её силы иссякали, но она держалась. Капельки пота пролегли на лбу сестры, когда отец, разрезав кинжалом ладонь Вики, которая на это раз всё почувствовала и вскрикнула, завершил обряд, соединив их ладони в крепком рукопожатии. Вики задрожала, билась ногами и руками, пытаясь вырваться, я едва удерживал её. Лилит же наоборот, дрожала мелкой дрожью, глаза её закатились, она хрипло выдохнула, а затем в унисон с Вики упала на кровать, потеряв сознание.
Отец снова принял облик человека и, тяжело дыша, спрятал клинок. Я понял, что он поддерживал Лилит своей энергией, но и сам обряд отнял немало сил. Но отец быстро пришёл в себя и сразу же коснулся лба Лилит, а затем и Вики. Я был почти уверен, что сердце в этот момент остановилось в моей груди. Но едва Вики приоткрыла глаза, оно снова начало биться, хоть и не в полную силу. Я всё ещё боялся потерять Лилит, страх засел в груди. Отец, уловивив ход моих мыслей, кивнул, давая понять, что она жива. " Получилось".
Спустя пару часов Лилит пришла в себя, а уже через неделю была в строю. На восстановление Вики ушло чуть больше времени. В первые дни своей новой жизни она не могла даже повернуть голову, слишком много сил это отнимало. Но уже через месяц, она встала на ноги, а через год снова стала той Вики, которую я знал.
Дав ей возможность окрепнуть, через ещё год по обоюдному согласию мы разорвали связь между Вики и Лилит, снова провели этот обряд, что спас Вики жизнь, но на этот раз скрепив уже мою душу с душой моей истинной пары.
***
Из воспоминаний меня вырвал утробный женский крик, затем сменившийся плачем ребёнка.
- Случилось. - На радостях Лилит подбежала ко мне и обняла. - Случилось, Люцифер!
В этот же момент дверь открылась и из комнаты вышел врач.
- Поздравляю, Люцифер. У вас родился сын, чистокровный демон. - Если до этого момента меня что-то ещё и удерживало, то после этих слов снесло все мои тормоза. Не спросив разрешения, я кинулся к двери и вошёл внутрь. На кровати лежала Вики, покрасневшая, с лёгкой испариной на лбу, держа в руках маленький комок, укутанный в пелёнки.
- Люцифер, у нас сын. - Шёпотом произнесла Вики, покачивая ребёнка на руках. Я подошёл к кровати и поцеловал Вики в лоб. Затем взял ребёнка на руки. В тот момент я держал в руках будущего наследника, чистокровного демона с очень сильной энергией. Вики перестала быть Непризнанной ещё с тех пор, когда был проведён обряд. Получив часть души Лилит, остатки души Вики обьединились с ней и приняли сторону демонов. И в тот момент, держа на руках своё дитя, я понял, что никогда прежде не был так счастлив...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро и зло в тебе сойдутся; любовь и ненависть сольются...
ФанфикУ каждого человека есть свой ангел-хранитель. Но что если в роли ангела выступит Дьявол?