Молчание. Мужчина стоял напротив, слегка склонив голову набок, уже знакомый изучающий жест. Я же стояла возле стола и внимательно смотрела Дьяволу прямо в глаза. Не знаю почему, но я всегда смотрю людям в глаза. Возможно, так проще понять, что у них на уме. Но Люцифер совсем не человек, он воплощение зла и всех пороков человечества. И всё же какая-то частичка меня отказывалась в это верить.
Будто гипнозом, он удерживал на себе мой взгляд, не давая собраться с мыслями. Эти алые огни будто пытались поглотить мой разум, но я не намерена была так просто сдаваться. И кажется мужчина это понял, об этом говорила его едва различимая ухмылка.
- Зачем ты здесь? - Первым нарушил молчание Люцифер.
- Лилит и вправду твоя сестра? - Почему-то это первое, что сорвалось с моего языка. Люцифер слегка закатив глаза, двинулся в направлении своего стола.
- Забудь. Спрашиваю ещё раз: зачем ты здесь? - Люцифер был в паре шагов от меня и смотрел мне прямо в глаза. Всё же я ценю в людях эту черту, смотришь в глаза, значит тебе нечего скрывать. Но не это сейчас было главным. Я пришла сюда с одной целью: сказать Дьяволу о том, что кто-то, чересчур заботливый, поставил на меня защиту от наследника преисподней.
Какой там самый эффективный способ защиты? Нападение. Тогда я в атаку, мой принцип: бьём врага его же оружием.
- Как?
- Что как? - Люцифер обошёл стол и сел на импровизированный трон. Нет, ну это кресло реально было похоже на трон.
- Как ты тогда нашёл нас? Никто не знал, что мы идём в эти пещеры. А даже если бы и знал, как ты сумел нас найти в этой чёртовой пещере? Только не говори, что мимо пролетал и решил зайти в гости к Суббантре. - Люцифер молчал. Его лицо снова не выражало ни единой эмоции. Я моргнула, а мужчины за столом уже нет.
- Спасибо с тебя будет достаточно. - Я вздрогнула от неожиданности, когда его голос раздался над самым ухом.
- Спасибо. Но мне этого не достаточно. - Я обернулась к Дьяволу лицом, ощущая его горячее дыхание на щеке.
- А чего ты хочешь? - Почти шёпотом спросил Люцифер.
- Правды.
Мужчина улыбнулся уголком губ и отстранился. Затем сложив руки на груди, он облокотился на край стола и внимательно посмотрел на меня.
- Ты для этого пришла сюда? Или тебе есть, что мне сказать? - Ну, да конечно. Играть по чужим правилам не в его стиле. И на что я надеялась? Но попытаться стоило.
- На мне стоит печать. - На лице Люцифера ни дрогнул ни один мускул. - Кто-то поставил на меня печать защиты от тебя.
- Я знаю.
- Знаешь?
- С самого первого дня, как ты появилась здесь, я знал, что на тебе печать. Ты же не думала, что это отражается только на тебе? - Мужчина указал взглядом на мою ладонь.
- Ты и про жжение в ладони знал? - Я была ни много ни мало в шоке. - Ты знал и ничего мне не сказал?!
- А с какой стати?
- А ты в курсе, что если нарушить условие обряда, то нас ждёт наказание?
- Наказание ждёт того, кто нарушит. - У меня сложилось впечатление, будто Люциферу абсолютно всё равно. И меня это жуть разозлило.
- То есть тебя это абсолютно не волнует? Знаешь что, ты бы мог меня и предупредить. О помощи даже заикаться не стану.
- Уокер. Знай своё место.
- Ну, и к чёрту тебя! Я пришла сюда только с одной целью: держись от меня подальше!
Я развернулась и вышла из комнаты Люцифера, предварительно хлопнув дверью. Хотя признаться честно, сделать это было не легко. Эти двери были очень тяжёлыми. Оказавшись в коридоре, я поняла, что понятия не имею, где я. А возвращаться к Люциферу с просьбой вернуть меня наверх, гордость не позволит. Тогда я решила действовать по ситуации.
Я двинулась вперёд по коридору, стараясь при этом особо не шуметь. Мало ли, кто тут обитает, ад есть ад. Коридор был отделан черным мрамором, а в роли освещения выступали огненные факелы в таких же мраморных чашах, развешанных по стенам. Пройдя приличное расстояние я, наконец, добралась до лестницы. Она была роскошна, чёрно-белый мрамор отлично гармонировал с перилами, отделанными золотом и серебром. Но это были не просто узоры, на перилах были изображены целые картины. Если вглядеться, то можно было разглядеть события целых эпох небесного мира.
Я двинулась вниз по лестнице и, заглядевшись на узоры, не заметила, как на лестнице появился кто-то ещё. Ввиду своей неуклюжести, я врезалась лбом в чью-то грудь. Подняв глаза, я увидела мужчину лет пятидесяти на вид, но это только на вид.
- Простите пожалуйста. Я не заметила вас. - Мужчина раздражённо посмотрел в мою сторону. Господи, да у него такие же огненные глаза, как и у Люцифера. Только вот крыльев у него не было. Кажется я врезалась в какую-то большую шишку.
- Какого чёрта? Что Непризнанная делает здесь?
- Я...я пыталась найти выход, но...
- Ты знаешь, кто я? - Выжигая меня взглядом, спросил мужчина.
- Нет. - Поникнув головой, ответила я.
- Хм, тогда считай, что тебе повезло. - Мужчина одарил меня лёгкой улыбкой, больше похожей на оскал, от которой у меня мурашки забегали по спине. А дальше секундное помутнение разума, и я уже стою на площадке перед школой.
- Ну, и как всё прошло? - Едва я появилась на горизонте комнаты, принялась за распросы Мими.
- Ну, как тебе сказать? - Я села на кровать и откинулась назад. - Вышвырнуло меня не по плану на улицу ада, там же меня встретила Ости и чуть ли не глаза выцарапать пыталась, от неё меня спасла ещё одна загадочная персона по имени Лилит, которая как позже выяснилось, является сестрой Люцифера. - Мими слушала меня с приоткрытым ртом. - Сам же Люцифер, оказывается знал про то, что на мне стоит печать с самого первого дня как я в школе, но рассказать об этом мне в его планы не входило. По этой причине я на него наорала и сказала, чтобы он держался от меня подальше. Дальше я плутала по коридорам не пойми какого здания и в конечном счёте врезалась на лестнице в какой-то мужчину, который по собственной милости вернул меня сюда. Ну, как-то так. - Мими стояла напротив, по всей видимости и не собираясь подбирать упавшую челюсть.
- Твою мать, Уокер. Как ты только умудрилась от туда живой вернуться с твоими то склонностями к нахождению проблем на свою прелестную задницу?
- Сама удивляюсь.
Остаток вечера я провела с Мими за бесполезными, но иногда так необходимыми разговорами.
Следующий день в школе ничем не отличался от остальных, я по максимуму старалась сосредоточиться и не думать о постороннем. Урок за уроком проходили даже как-то слишком спокойно. Когда Мими рассказала о моих вчерашних переключениях ребятам, те поначалу чуть со смеху не удавались, а под конец рассказа всерьёз забеспокоились, как бы за мою выходку Люцифер мне шею не свернул.
- Ничего он мне не сделает, если жить не надоело.
- Ты чересчур уверенная, Вики. И мне это безумно нравится. - Ади незаметно мне подмигнул. Я бы даже подумала, что он со мной заигрывает, если бы вчера за нашим разговором Мими мне не рассказала, что Ади и Сэми геи. Ох, надо было видеть моё лицо в этот момент.
- Ну, Ости конечно даёт.
- И не говори, в край оборзела. - Мими неприязненно сморщилась. - Лилит тоже хороша, с чего бы ей тебе помогать? Хоть она и строит из себя святошу, не доверяю я ей. И тебе не советую.
- Мне она показалась милой, правда она не стала делиться тем, что она является сестрой Люцифера. Думала, что не узнаю?
- Черт её знает. Ладно, хватит об этом. Давайте лучше подумаем чем заняться. - Мими выступала в нашей компании в роли заводилы.
- Вики, кажется кое-кто хочет с тобой поговорить. - Сэми указал взглядом мне за спину. Я быстро обернулась и увидела Дино, стоящего неподалеку и внимательно смотрящего на меня.
- Ребят, я отойду. Поговорим позже.
- Без проблем.
Я быстро добралась до Дино, и мы вместе двинулись в глубь сада. Убедившись, что рядом нет посторонних, Дино заговорил.
- Вики, я хотел с тобой поговорить по поводу твоей просьбы.
- Что, ты что-то узнал?
- Вобщем, прямую встречу с Рэбекой я тебе организовать не смогу. Но её сможет организовать кое-кто другой.
- Кто? - Я была крайне взволнована, это встреча для многое значила.
- Через три дня в школу прибудет Серафим. Ему с учителями необходимо решить некоторые вопросы. Так вот, если ты сможешь его уговорить, то он бы смог организовать тебе встречу с матерью. - Мои эмоции было сложно передать. Я была одновременно и счастлива и в то же время крайне взволнована предстоящей встречей.
- Спасибо, Дино. Ты мне очень помог. - Я не выдержала и обняла ангела. Кажется он этого не ожидал, я слегка отстранилась и уже собиралась отойти, но Дино внезапно придержал меня за талию.
- Рад, что смог тебе помочь. - Мне стало очень неловко, мы были слишком близко. Я слегка улыбнулась и отстранилась.
После этого разговора мы ещё немного погуляли по саду, а затем я вернулась в комнату, где меня ждала соседка.
- А где Ади и Сэми?
- Их, вызвали "господа". - Мими демонстративно показала ковычки. - Кстати, я слышала, ты меня от наказания спасла.
- Когда? От какого наказания?
- Ну, в выходной Дино хотел меня припахать в библиотеке, а ты вызвалась меня выручать.
- Аа, вспомнила. Можешь не благодарить, мы обе извлекли из этого пользу.
- и всё же, спасибо, подруга. - Мими подлетела ко мне и стиснула в своих объятьях. Не устояв на ногах, мы рухнули на кровать и принялись хохотать что есть мочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро и зло в тебе сойдутся; любовь и ненависть сольются...
FanfictionУ каждого человека есть свой ангел-хранитель. Но что если в роли ангела выступит Дьявол?