- Мими, вставай давай. - В ответ я услышала лишь нечленораздельное мычание. - Если ты сейчас же не встанешь, я оболью тебя водой. Ну, опоздаем же.
Уже минут десять, как я пытаюсь поднять эту особу. Видимо вчера они хорошо повеселились. Об этом, помимо её состояния, говорили разбросанные по всей комнате подушки и бутылки из под спиртного. Пока я приводила нашу комнату хоть в какой-то порядок, Мими встала и во всю разглядывала себя в зеркале.
- Как у вас всё прошло?
- А по мне, что не видно? - Соседка довольно улыбнулась. - А как у тебя всё прошло? Что ты делала одна?
- Я просто гуляла в саду и... Познакомилась с одним ангелом. Мы поговорили и разошлись. - Соседка удивлённо вскинул а бровь.
- И как его зовут?
- Дино. - После этого брови Мими взлетели ещё выше.
- С каких пор ангелы уровня Дино, дружат с Непризнанными?
- Ты сейчас меня обидеть пыталась?
- Нет, конечно, нет. Ладно забей, просто этот ангелочек мне не особо нравится, в принципе как и все остальные ангелы, за исключением Сэми.
Спустя двадцать минут сборов, Мими всё таки была готова, и мы спустились в главный холл. Там мы встретили Ади и Сэми.
- Привет, ребята.
- Привет, Вики. - Поприветствовал меня Сэми, в то время как Ади о чем-то перешептывался с Мими.
- Как вы вчера погуляли?
- Честно, я до сих пор отхожу. - Сэми обхватил голову руками и неприязненно сморщился. - Этот напиток был явно лишним.
- Ага, напиток был огонь. - Врезался в разговор Ади.
Ребята стали подаваться в подробности вчерашних поседелок, как вдруг я почувствовала лёгкое покалывание в левой руке. Не обратив на это особого внимания, я продолжила участвовать в разговоре.
- А наша, Непризнанная вчера с Дино познакомилась. - Вдруг ни к селу ни к городу вставила Мими. Похоже это было её фирменной фишкой.
- А с Люцифером она ещё не знакома? - Ехидно глядя на меня, Ади озвучил этот вопрос Мими.
- Люцифер?! - Я полная неподдельного удивления, смотрела на друзей. - Это типо сын Божий, падший ангел, правитель ада?
- Ого, ну ты загнула.
- Не совсем. - Наконец заговорила Мими.
- Люцифер, он скорее сын сына божьего, падшего ангела. - Мои брови взлетели ещё выше, давая понять, что я ничего не поняла. - Ну, короче, там всё запутано, главное что тебе нужно знать, адом правит Сатана, а Люцифер его сын.
- И тебе лучше держаться от него подальше. - Посоветовал Сэми.
Мою ладонь вновь что-то кольнуло, на этот раз я резко дёрнула её, задев при этом Мими.
- Эй, ты чего?
- Прости, я случайно. Ладонь что-то чешется.
- Помени чёрта, он и появится. - Неприязненно произнёс Сэми, глядя мне за спину. Вслед за ним обернулись и Ади с Мими, последней голову повернула я.
Через главные вход в здание школы вошла кучка демонов, во главе которой шёл высокий брюнет с красными, словно сама преисподняя глазами. Его расслабленная походка говорила о спокойствии, а надменный взгляд проскользнул по всем присутствующим в холле. Но не успев дойти до нас, этот взгляд на мгновение изменился, буквально на долю секунды я заметила в этих глазах замешательство. Но этот миг был столь короток, что уже через мгновение, Люцифер продолжил идти как ни в чём ни бывало по залу, а вскоре и вовсе исчез за дверями одного из кабинетов.
- Люцифер и его свита. - Пояснил Ади. - Эти демоны, скажем так, наиболее приближённые к нему, покрайней мере они так считают.
Я буквально на минуту задумалась, когда Ади возмущённо уставился на меня.
- Эй, красотка, придержи-ка свои крылья.
- Ой, извини. - Я принялась бороться с собственными крыльями, которые мне явно не уступали. - Со вчерашнего вечера, они как с цепи сорвались. С тех пор как они у меня появились от них ни слуху, ни духу, а вчера всю ночь меня доставали. И теперь вот опять.
- Тебе обязательно нужно научиться ими управлять. - Напомнил о себе Сэми. - И как можно скорее.
- Есть идеи как?
- Пару раз с обрыва сиганешь, хочешь не хочешь летать научишься. - Предложил, по видимому никогда не унывающий, Ади.
- А что это идея. - Мими схватила меня под руку и продолжила. - Сегодня как раз всего два урока. У меня на примете есть один живописный обрыв...
- Ребят, вы сейчас серьезно?
- Не боись, Непризнанная, второй раз не умирают.
Описать мои ощущения от первого урока будет не просто. Этот урок у нас вёл ангел с замашками садиста. Его звали Фенцио. Он рассказывал о том, как ангелы и демоны выполняют задания на земле, как при этом себя надо вести и, что это вообще собой представляет. Я весь урок просидела как на иголках. У этого дядьки была явная неприязнь к Непризнанным, чуть стоило мне отвернуться в сторону, как меня тут же поднимали с места и заставляли пересказать всё от начала до конца. И так три раза. Короче, из кабинета я выходила на гране срыва. Благо, следующий урок проходил на пришкольной площади, глоток свежего воздуха мне явно не помешает.
Этот урок вёл тот самый демон, что вместе с Мисселиной встретили меня в новом для меня мире. Пока все собирались, я стояла в сторонке и, делая глубокие вдохи и выдохи, преводила своё душевное состояние в порядок. Но покалывание в ладони, снова и снова заставляло меня возвращаться в реальность.
- Эй, подруга, ты как?
- Всё в порядке, просто устала немного.
- Это пройдёт, после уроков у ангела Фенцио каждый второй нуждается в отдыхе. Зато сейчас, один из моих самых любимых уроков. - Мими хищно мне улыбнулась.
- Почему?
- Потому что во время урока изучения энергии, можно потрогать красавчиков. А они могут потрогать тебя.
- Фу, Мими.
- А что? Ладно пойдём, уже началось.
Мы с подругой подошли к остальным и встали в ряд. Среди учеников я заметила Ади и Сэми, Дино и... Люцифера.
- Итак, кто не знает, меня зовут Геральд. Сегодня у вас будет урок распознания энергии оппонента. Это очень важное умение, которое может спасти жизнь вам и вашим соратникам. Сейчас вы становитесь в две шеренги, затем одна будет двигаться дальше, другая останется стоять. Так вы будете меняться. Для распознания энергии можно касаться оппонента, также не запрещается обниматься. Начали.
Нас выстроили в две шеренги, как и было сказано, затем по очереди ко мне подходили ангелы, демоны и Непризнанные, и мы изучали энергии друг друга. Сначала ко мне подошёл Сэми, он взял меня за руки и прикрыл глаза. Я почувствовала исходящую от него энергию и пыталась её запомнить, но мне снова помешало это жжение в руке. Из-за него мне пришлось вырвать руку и из руки Сэми. Он немного опешил, но затем двинулся дальше, следующей ко мне подошла какая-то демоница с ужасно брезгливым взглядом. Она ухватила меня за кончики пальцев и прикрыла глаза. Следующим в очереди был Дино. Этот ангел приветливо мне улыбнулся и обхватил меня за талию, к моему великому удивлению. Поначалу мне было немного неуютно, но затем я оперлась руками о его грудь и прикрыла глаза. От него шла очень сильная энергия, ввиду неопытности я не могла разобрать её, но запомнить я её запомнила.
Когда время вышло, Дино выпустил меня из своих объятий и двинулся дальше. Я признаться честно немного устала от восприятия энергии и потому опустила голову вниз и сделала глубокий вдох. И снова это жжение! На этот раз в разы сильнее. Зажав ладонь в кулак, я подняла глаза и увидела его. Люцифер стоял буквально в двух шагах от меня и наблюдал за моими действиями. Я же поспешила убрать руку за спину и посмотрела мужчине прямо в глаза. Огонь. На дне этих глаз плескалась лава, которая так и грозила обжечь. С минуту он смотрел на меня не отрывая взгляда, который успел смениться за это время раз пять. То брезгливость и неприязнь, то нота любопытства, то...желание. Эти глаза словно ввели меня в гипноз, но в реальность меня вернула та самая боль в руке, которая и не думала успокаиваться, даже наоборот с каждой секундой она становилась только сильней.
- Нет. - Вполголоса произнёс Дьявол. Я признаться опешила от такого поведения. Заметив нас, Геральд поспешил узнать в чём дело.
- Что-то не так?
Дьявол так посмотрел на Геральда, что у меня мурашки побежали по спине. Затем он развернулся и покинул сад.
- Ну, что же. - Выдохнул Геральд. - Урок подошёл к концу. Вы можете идти.
Я лежала на кровати, закинув руки за голову. Мими отчаянно рылась в своих вещах, в поисках подходящих костюмов для наших вечерних приключений на обрыве. Я решила немного вздремнуть, сегодняшний день меня измучал, а ведь он ещё даже не подошёл к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро и зло в тебе сойдутся; любовь и ненависть сольются...
ФанфикУ каждого человека есть свой ангел-хранитель. Но что если в роли ангела выступит Дьявол?