- Мими, говори же, что ты узнала? - Я быстро оделась и села подле подруги, которая сегодня была сама не своя. Не было той привычной улыбки на ее лице.
- Вобщем, Вики, когда ты сказала мне про это покалывание и про то, что оно возникает только в присутствии Люцифера, меня это очень насторожило. А когда я увидела твой шрам... - Девушка нервно сглотнула. - Короче, ты в жопе.
- Спасибо, это я и без тебя поняла, может ты, наконец, объяснишь в чём причина?
- На тебе стоит печать.
- Какая ещё печать?
- Не знаю, как тебе объяснить. - Мими встала и начала расхаживать по комнате. - Смотри, у демонов существует много различных обрядов и сделок, основанных на использовании крови. Обычно для заключения договора или сделки оба участника при помощи кинжала разрезают ладонь и скрепляют сделку рукопожатием. Но это классический вариант, вообще способов заключения сделок очень много. Но ни это главное. - Я вопросительно посмотрела на Мими, давая понять, что пока мне это ни о чём не говорит. - При заключении таких сделок следов раны не остаётся. Регенерация заживляет порез и нет никаких следов заключения договора. Но! Есть и такие обряды, при которых регенерация не работает. Шрам остаётся навсегда. И таких обрядов всего два.
- И ты хочешь сказать, что со мной провели один из этих обрядов?
- Да. Я почти весь день просидела в библиотеке, пытаясь найти возможные доказательства, того, что с тобой в детстве провели обряд защиты.
- Ну, и как нашла?
- Ну... Вот скажи мне, - Мими резко подскочила ко мне и взяла мою ладонь в свою, - ты помнишь как именно ты получила этот шрам? Помнишь что-нибудь необычное? - Я крепко задумалась. Вообще я мало что помню из своего детства, но именно этот момент я вижу перед глазами как сейчас.
- Была ночь. Мне было около семи-восьми лет, я возвращалась от подруги, мы жили не далеко друг от друга. И как раз между нашими домами была заброшенная эстакада. Не знаю зачем, но я полезла туда и начала играть, - подруга внимательно меня слушала, вникая в каждое сказанное мною слово, - а потом... Я упала, упала и поранила ладонь. Я уже собиралась идти домой, плакала, как вдруг воспоминания прерываются, но помню уже другой фрагмент: кто-то, я не видела лица, держал мою ладонь и посыпал её пеплом. После этого рана очень быстро затянулась. А дальше я уже ничего не помню.
- Этот кто-то провёл с тобой обряд и поставил на тебя печать защиты от Люцифера. - Мими развалилась на своей кровати, уткнувшись лицом в подушку. Видимо эти поиски её измотали.
- Мими, это ведь можно как-то снять. Я же слышала на уроке у Геральда, у каждого обряда есть способ нейтрализации.
- Кроме этих двух. - Невнятно пробубнила демоница. - Хотя! - Она вдруг вскочила и села на кровати сложив ноги по-турецки. - Если узнать кем именно и при каких условиях был совершен обряд, то есть вероятность снять печать.
- А как это узнать?
- Понятия не имею.
Я обхватила руками голову и начала судорожно перебирать мысли, пытаясь хоть как-то привести их в порядок. Тот, кто думает, что после смерти наступит абсолютный покой, глубоко ошибается. Я без году неделя в небесном мире, а уже столько проблем!
- Мими, это ведь мог сделать только бессмертный?
- Да. Более того, это мог сделать только очень сильный демон или ангел, поскольку обряд древний и довольно таки сложный. Я бы хотела посмотреть в глаза тому, кто решился на такое.
- Почему?
- Потому что это один из опаснейших обрядов. Он славится своей непредсказуемостью и не терпит двусмыслия. Но что интереснее, если один из участников договора нарушит его, то наказания будет очень жестоким.
- Насколько жестоким? - Мурашки пробежали по спине, оставляя после себя ужасное ощущение тревоги со смесью непонимания.
- В том-то и дело, что для каждого случая отдельное наказание. Невозможно предугадать, что будет на этот раз. - Мне стало совсем плохо. Меня начало слегка потряхивать, делая глубокие вдохи, я думала, что я могу предпринять. Мими, видя моё состояние, обхватила меня за плечи и пыталась подбодрить. - Эй, девочка, ты чего раскисла? Да снимем мы с тебя эту печать. Узнаем только кто поставил и сразу же снимем. У меня даже есть подозрения кто бы это мог быть.
- Серьезно?! - Я вскинул а голову, в надежде глядя на Мими.
- Возможно это была твоя мать. Посуди сама, к тому моменту она уже умерла, более того она является Серафимом, у неё был доступ к обрядам такого рода, вот только какой мотив?
- Мне нужно с ней поговорить. - Я встала и встряхнула крылья. - Она единственная, кто может дать мне ответы на мои вопросы.
- Это будет непросто.
- А мы простых путей не ищем.
- Это точно, ах да, Вики. Ты должна поговорить с Люцифером.
- С чего это?
- Ты что не понимаешь? Если он тебе навредит, то сделка приступит к исполнению наказания и ещё не известно, кого из вас накажут.
- Ладно. Только всё завтра, я так устала, давай спать.
Честно, мне совсем не хотелось просыпаться. Я прекрасно понимала, что меня ждёт сегодня, но настырности Мими можно было позавидовать.
Благодаря стараниям подруги, на урок мы пришли в числе первых. Сели на свободное место и ждали появления Фенцио. Я внимательно осмотрела присутствующих, в поисках алых глаз. Но Люцифера здесь не было, может оно и к лучшему, сейчас я к разговору точно не готова. Урок начался незамедлительно, я была с головой погружена в мысли и не слышала о чём говорил ангел Фенцио. Спустя некоторое время, кажется и он это заметил, насколько я поняла, он несколько раз произнёс моё имя, перед тем как я откликнулась.
- Вики Уокер, - ангел насквозь прожигал меня взглядом, - о чём я говорю на протяжении всего урока? - Я молча посмотрела в сторону подруги, но та лишь пожала плечами, ясно, демон что с неё взять.
- Я не слушала. - Ответила, глядя прямо в глаза Фенцио.
- Я это уже понял. Немедленно отправляйтесь к Мисселине, она с Вами разберётся.
Я с высоко поднятой головой, поднялась и прошла в сторону двери, а через мгновение меня и след простыл.
Так странно, но во время уроков в коридоре не встретить ни единой живой души, даже демонов не видно. Видимо даже они бояться исключения из школы. Тем временем я уже добралась до кабинета ангела Мисселины. Едва я постучала в дверь, она тут же отворилась. Мисселина встретила меня удивлённым и обеспокоенным взглядом одновременно.
- Вики, что-то случилось? - Ангел пропустила меня в кабинет и предложила присесть.
- Ангел Фенцио отправил меня к вам, так как я не слушала на уроке.
- А в чём причина такого поведения?
- Я... Я просто задумалась.
- А есть над чем?
- Есть. - Я подняла полный решимости взгляд на Мисселину. - Я хочу встретиться с мамой.
- Оу, я боюсь, что это невозможно. Покрайней мере пока. - Мисселина виновата посмотрела на меня.
- Но почему? Это из-за того, что она Серафим? Но она же в первую очередь моя мать. Была ею...- Вся моя решимость улетучилась, стоило мне вспомнить детство.
- Вики, я понимаю, ты переживаешь и хочешь встретиться с Ребеккой, но это невозможно, ты пока даже не рядовой ангел, ты Непризнанная. А Серафимы это очень высокий уровень, наверх тебя просто не пропустят.
- Она хоть знает о том, что я...умерла?
- Возможно. Если так, то я думаю, что при первой же возможности она свяжется с тобой, а пока возвращайся на урок и постарайся впреть не отвлекаться, вы обязаны окончить эту школу, если хотите иметь достойное будущее.
- Я постараюсь. Всего доброго.
Я покинула кабинет и двинулась в сторону класса. Но на полпути я передумала, всё равно урок должен был скоро закончится, поэтому я развернулась и двинулась в сад. Погода стояла прекрасная, птицы щебетали без умолку. Я гуляла по периметру и сама не заметила, как оказалась в незнакомой мне части сада. Я стояла перед входом в огромный лабиринт с высоченными стенами из живой материи.
Я, руководствуясь любопытством, сделала шаг вперёд, но меня остановил голос из-за спины.
- Не стоит этого делать. - Я обернулась и увидела, стоящего позади меня ангела.
- Дино? А ты что здесь делаешь?
- Тот же вопрос могу задать и тебе. Почему ты не на уроке?
- Нууу, Фенцио выгнал меня и я решила немного проветриться. В голове столько мыслей...
- Я могу чем-то тебе помочь?
- Ты конечно извини, но сомневаюсь, что ты сможешь организовать мне встречу с мамой.
- Да, тут ты права. А что случилось? Что-то важное?
- Да. Всё о том же. Помнишь я рассказывала тебе о жжении в ладони. - Дино внимательно меня слушал. - Так вот, теперь я знаю в чём причина.
- И в чём же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро и зло в тебе сойдутся; любовь и ненависть сольются...
FanficУ каждого человека есть свой ангел-хранитель. Но что если в роли ангела выступит Дьявол?