Предисловие

38 4 0
                                    

Все мы прекрасно знаем сказку про серого волка. Не ложись на край иначе он укусит за бочок. Или сказка про волка и красную шапочку. Все эти я услышала от людей, а они понятия не имели, что разговаривают с волком-кошмаром из этих небылиц.
Шёл снег. Белые, пушистые хлопья медленно падали на землю. Началась зима. И это время года обычно не сулит ничего хорошего, но некоторые его романтизируют. Где-то глубоко-глубоко в лесу располагался небольшой городок, где жили необычные, мифические существа оборотни или werewolf. Те самые из сказок, легенд, фильмов и книг. Но как же люди ошибались насчёт этих существ. Они жили своей спокойной и размеренной жизнью. У них была своя власть, в которую входили 4 клана: бурые, серые, чёрные и белые волки. Четыре семьи, которые стояли во главе города, да и наверное всех существующих оборотней. Но в жизнь пришёл разлад. И где-то на затворках города встретились два волка.

- Питер, надо что-то делать! Мы не можем допустить, чтобы Джейсон управлял стаей четвёртый год подряд. - встревоженно протараторил оборотень, крутя головой в разные стороны, как попугай. Но он так смотрел, чтобы их не увидели, ведь они явно замышляли, что-то нехорошее.

- Не волнуйся, Рэй, скоро всё станет на свои места. - оголив свои белые клыки, с ехидной улыбкой произнёс мужчина.

Этот день весь город будет помнить, как кровавая пятница. Когда произошла настоящая бойня, и город потерял целый род. В этот кровавый день никто из семью Уайт, то есть из рода белого волка, никто не выжил. В этот день снег окрасился в красный цвет и потекли багровые реки по девственным лесам, и взошла алая луна на звёздное небо. Кто-то безжалостно истребил целый род. Но кто же смог совершить такое?
3 волка успели сбежать до начала бойни. Кто они? И что их ждёт дальше? Какие опасности их поджидают?
Но если посмотреть на другую сторону этого дня. В этот же день родилась девочка с фиолетовыми, как фиалка глазами и белыми, как снег, волосами. И имя ей дали Амелия. Она была из рода белого волка или...? Амелия выжила? Кто она такая?

Белый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя