17 лет спустя.
- Амелия, хватит баловаться. Когда ты уже повзрослеешь? Тебе уже 17 лет, - с укором говорил мужчина, у которого уже проглядывалась седина на чёрных коротких волосах. Для своих лет он выглядит довольно молодо: карие глаза смотрели устало, но до сих пор спустя многих долгих лет всё также с подростковым энтузиазмом, а на его лице, которое больше напоминало неправильный квадрат, проступала небольшая щетина.
- Нууу, дяяяядяяя, можно я ещё погоняю зайцев? - просила Амелия, девушка удивительной внешности, спортивного телосложения с длинными прямыми волосами белого цвета, а узкое овальное лицо и фиолетовые глаза и с детским взглядом прекрасно дополняли её образ.
- Лааадно, - закатив глаза, сдавшись, разрешил он. В основном мужчина редко, когда мог отказать своей любимой и единственной племяннице.
- Ураааа! Спасибо! Спасибо! - с нескрываемым восторгом кричала на весь лес девушка, как маленький ребёнок, обнимая крепко дядю.
- Но с одним условием. Ты возьмёшь с собой Дэна. - сказал мужчина с небольшой строгостью и то это была не она, а проявление заботы за эту маленькую девчушку.
- Но я уже не маленькая, Рич!- надув губы, обидчиво произнесла она. Амелия давно чувствовала себя взрослой, но вела она себя как семилетний ребёнок за которым нужен глаз, да глаз. Да и он всё не мог поверить, что из маленького птенчика девушка превратилась в гордую и красивую птицу, которую пора было уже выпускать из семейного гнезда в свободный полёт. В глубине души мужчина это понимал, но думал, что ещё рано.
- Ладно. Отпущу тебя одну ненадолго, но будь осторожна, - глубоко вдохнув, сдался Рич. Ведь как можно отказать этому очаровательному ангелочку.
Как только девушка получила разрешение. Она обняла своего дядю и поцеловала в щёку, так Амелия его обычного благодарила, а также проявляла любовь к нему. После этого девушка обратилась в белого волка, у которого шерсть белая, как снега, а глаза, как два фиолетовых огонька. И вот она уже бежит по бескрайнему канадскому лесу. Её шерсть развивается от потока ветра, который стремиться ей навстречу. Лапы под собой чувствуют влажную лесную почву, а уши слышат каждый звук, каждый шорох, что окружают её. Волчица бежала всё быстрее и быстрее, пока не добралась до места назначения - обрыв. Это место ей хорошо знакомом с детства. Здесь она сливается с природой в одно целое, полностью растворяясь в ней. Волчица села на землю, наслаждаясь последними тёплыми лучиками уходящего солнца. Вскоре совсем стемнело и мир погрузился в ночь. Белая волчица побежала назад домой в небольшой домик из дерева расположенный в лесах Канады, на берегу небольшого озера. Там жили 3 оборотня: Денвер, Ричард и Амелия. Девушка оборачивается обратно человеком, одевает серую толстовку, чёрные джинсы и красные кеды, завязала свои белоснежные волосы в хвост и заходит в дом. Вешает сумку, которую она берёт с собой, если хочет прогуляться по лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый снег
FantasyЭтот день весь город будет помнить, как кровавая пятница. Когда произошла настоящая бойня, и город потерял целый род. В этот кровавый день никто из семью Уайт, то есть из рода белого волка, никто не выжил. В этот день снег окрасился в красный цвет и...