Наши дни.
- Амелия, - Дэн пытался вернуть свою сестру из мыслей. Она совсем не заметила, как вечер сменился на ночь, и на небо поднялась луна, сменив дневную звезду - солнце.
- Что? - очнувшись, спросила волчица. Это первый вопрос, который пришёл ей на ум. А брат её и подумать не мог, о чём она думала.
- Мы возвращаемся домой, - спокойно и непринужденно сказал Дэн, ставь этими тремя словами в тупик свою сестру. И вот с этого самого момента её жизнь перевернулась.
***
- Что?! - с нескрываемым удивлением спросила девушка, которая ещё не отошла от только, что нахлынувших воспоминаний, ведь такого поворота событий она явно не ожидала.
- Ами, ты всё правильно поняла. Пришло время вернуться туда спустя 17 лет мы наконец готовы к этому нелёгкому испытанию, - сказал брат, который прекрасно понимал, что они почти ничего не знают про город оборотней, в котором они родились, но о нём рассказывал их дядя, также он много говорил о их родителях.
Рич только раз упомянул о дне рождения Амелии и больше не говорил и у неё всегда было чувство, что он что-то не до говаривал или скрывал. Девушка не могла сказать ни слова. Ибо она не знала, что делать в такой ситуации. Ведь с одной стороны её преследовали чувства любопытства и жажда вернуться в родные края, а с другой стороны страх стать добычей тех оборотней, которые убили её родителей. На удивление её брат не является чистокровным белым волком, а следовательно он не может быть наследником Джейсона Уайта, своего отчима, и единственная наследница рода белых волков - это Амелия. И совершенно неизвестно, как люди отреагируют на появления последней особи, как казалось давно исчезнувшего вида. Пока каждый летал в своих мыслях, послышался тихий скрип входной двери, и по шагам они сразу поняли, что наконец-то вернулся их дядя.
- Рич, мы, правда, возвращаемся? - тихо спросила Ами. Девчушка до сих пор не верила в слова произнесённые раннее своим братом. В этот момент она выглядела, как ребёнок, который испугался чего-то так сильно, что даже боялся спросить об этом.
- Да, - спокойно подтвердил очевидные слова своего племянника Ричард. В этот момент дома стояла мёртвая тишина, и лишь звуки природы её нарушали. И вот Амелия наконец-то собралась с мыслями, чтобы сказать нужные слова, которые давно пришли в её голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый снег
FantasyЭтот день весь город будет помнить, как кровавая пятница. Когда произошла настоящая бойня, и город потерял целый род. В этот кровавый день никто из семью Уайт, то есть из рода белого волка, никто не выжил. В этот день снег окрасился в красный цвет и...