Часть 3. Дом, милый дом.

27 1 0
                                    

Ёлки быстро мелькали по обе стороны машины. И Дэн, смотря на них, тоже погрузился в мир морфия. Дядя, смотрел на своих единственных и любимых племяшек и, наслаждаясь этой картиной улыбался. Солнце последними своими лучиками освещало дорогу и потихоньку уходило за горизонт, отдавая последнее тепло.

                                                                                ***

Я проснулась, а яркое осеннее солнце светило мне прямо в глаза. Мы ехали по шоссе, а по обе стороны от нас продолжали мелькать всё те же ёлочки, но в этот раз они веяли какой-то непонятной для меня опасностью. И я сразу поняла, что мы находимся на другой чужой территории.

- Доброе утро, Ами, - сказали Рич и Дэн, когда заметили, что девушка уже не спит, а смотрит в окно, наслаждаясь природой.

- И вам доброго утречка. А нам долго ещё ехать до Клоувера? - ответила я, пожелав им то же самое, что и они мне, и в то же время спросила интересующий меня вопрос.

- А тебе уже не терпится вернуться домой? - с нескрываемой улыбкой и небольшим весельем спросил Рич.

- Ну не то чтобы очень. Но мне очень интересно увидеть город, в котором я родилась, где жили мои родители всю свою жизнь, - смотря в окно машины, немного задумавшись, протараторила я.

- Хах. Ну, осталось ехать не долго, около часа, если быть точнее, - с небольшой усмешкой сказал мне Рич. Он прекрасно знает, что я очень нетерпеливая, а в детстве мне, было, тяжело усядется на одном месте, поэтому я постоянно находила неприятности на свою голову.

Я заметила, что Дэн во время моего разговора с дядей летал в своих мыслях. Наверное, он думал о нашем приезде в город, где брат и я родились и его в то же время укутывал небольшой страх, которой он отчаянно пытался скрыть от окружающих его близких. Заметив небольшое волнение в глазах у своего брата, я решила у него спросить:

- О чём ты так задумался?

- Да так не о чём, - решил скрыть причину своих размышлений Дэн.

Амелия была не простого характера, но она знала, что пытать своего брата бессмысленно.

Поэтому девушка решила отвлечь парня сладким, ведь он, как и она были жуткими сладкоежками, но, несмотря на их страсть к вкусненькому, фигуры у них были довольно спортивные. Когда девушка достала их любимые мармеладки, брат сразу ожил и взбодрился. И вот уже на заднем сидении пикапа начиналась драка за вкусняшки. И самый главный вопрос был "Кому сколько достанется". Пока брат с сестрой делили бедные мармеладки в форме мишек, дядя уже свернул на дорогу, которая вела в глубину леса. Ребятня прекратила драться и приоткрыла окна, чтобы насладиться чистым запахом девственной природы, так они ехали ещё минут десять прежде, чем остановится у огромных ворот из дерева, которые напоминали блокпост с вышками людей, из которых выглядывали оборотни, смотря настороженно на остановившийся пикап. Из машины вышел сначала Ричард, а потом Денвер с Амелией. Их встретил мужчина, одетый в униформу охраны среднего роста, крепкого телосложения, с короткими волосами темно-русого цвета, большие злые глаза с серьёзным взглядом. Узкое овальное лицо украшает широкий нос, и толстые губы.

Белый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя