В кухню зашёл Ден. Он выглядел полностью опустошенным. Видимо брат подслушивал наш разговор с дядей.
- Ден, ты всегда будешь для меня братом, - сказав это я подорвалась и заключила брата в свои объятия. Он в ответ сделал то же самое.
- Это одна сторона истории, - дядя сказал это с тяжестью в голосе.
***
Я с братом повернулись настороженно. И вот мы уже сидели втроём за одним столом как в детстве.
- Есть другая история? - я спросила с неуверенностью.
- Есть, - в голосе дяди проскользнула твёрдость и горечь. Немного помедлив он продолжил, - У каждого человека есть враг. Вот и у твоих родителей он был. Влиятельный человек с жаждой власти, который не понимал почему все выбирало твоего отца, он ведь тоже многое сделал для этого города. Только в нём не было ни капли доброты. Твой же отец был полностью его противоположностью о таких говорят светиться изнутри. Есть вероятность, что именно этот волк подослал ликанов в тот злополучный вечер. К сожалению прямых доказательств, у меня нет только слова. Сейчас же будет уже сложно доказать его вину, да и много времени прошло...
За всё время рассказа дядя так и не назвал имя этого человека, поэтому я решила спросить:
- А кто он?
Немного помедлив будто Рич сам боялся своих слов, он всё же сказал его имя:
- Питер...Питер Блэйк.
Я не могла в это поверить, поэтому утончила:
- Глава города?
В ответ я получила неуверенный кивок, а ведь я с ним разговаривала сегодня. Теперь думала стоить ли говорить об этом дядя. Ведь его реакцию не составит труда предугадать. И всё же я решила рассказать о сегодняшнем походе в главное здание города и о странном разговоре с мистером Блэйком. Во время моего непродолжительного пересказа дядя и брат внимательно меня слушали и когда я закончила Рич подытожил:
- Держись от него подальше. Я не уверен в его доброжелательности, и ты единственная угроза, хоть сейчас он этого и не понял. Ты единственный свидетель случившегося и, если вспомнишь что случилось тогда сможешь сдвинуть с престола Питера.
- Какая угроза? Мне было тогда от роду не больше дня. Как я могу вспомнить что произошло так давно? - я в полном недоумении задавала дяде вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый снег
ФэнтезиЭтот день весь город будет помнить, как кровавая пятница. Когда произошла настоящая бойня, и город потерял целый род. В этот кровавый день никто из семью Уайт, то есть из рода белого волка, никто не выжил. В этот день снег окрасился в красный цвет и...