Часть 13. Ночь.

5 0 0
                                    

Я бежала, пока не потеряла сознание. Всё вокруг стало расплываться. Я потеряла связь с реальностью будто провалилась в сон.

Выбери путь. Ты должна выбрать путь... Он станет тебе опорой. Вы не можете быть раздельно. Ваши ипостаси были связаны ещё 17 лет назад. АМЕЛИЯ, ТЫ ДОЛЖНА ВЫБРАТЬ ПУТЬ!

Я проснулась от жуткого сна. И тут я поняла, что нахожусь не у себя дома, да и ещё в мужской рубашке. Осмотревшись я увидела обычную комнату, выполненную в черно-белом цвете. Она была похоже на мужскую комнату. Знакомый запах был переполнен ей. Это смородина. Это он. Думай, Амелия, думай. Если я перевоплощусь и выпрыгну из окна, то избегу встречи с ним. Послышались шаги. Надо бежать. Сейчас.

***

Как только я хотела выпрыгнуть в окно у меня в голове промелькнула мысль. Упустить шанс и пойти в бега? Может хватит убегать. Я перевоплотилась для того чтобы меня не узнали ровно за секунду до того как вошёл он. Индюк. Я у него дома. Что чёрт возьми происходит? Он замешкался всего на миг, но вернул себе своё обаяние и сказал:

- О ты уже проснулась белоснежка или тебя лучше называть Амелия?

Он знает. Именно это промелькнуло у меня в голове. Погодите этот самовлюблённый из семейства пернатых и есть чёрный волк? Эти два фактора никак не могли сложиться в моей голове. Ладно скрывать мне нечего теперь, хотя нет есть моё тело. Повернув головой к двери я как бы намекала ему что выйди, я переоденусь.

- Белоснежка, что я там не видел. Ты можешь обратиться при мне, - игривая улыбка так и сияла на его лице.

Ты многое не видел. Придурок. Что вообще он о себе возомнил. Хотя разве человек мог говорить об этом без оснований? К нему это не относится. Я не заметила, что по привычке закатила глаза, но в облике волчицы это выглядела странно.

- Ладно, я выйду лови рубашку или можешь что-то выбрать другое из моего гардероба, - после сказанного он бросил на кровать белую рубашку и вышел за дверь закрыв её.

Я перевоплотилась обратно. Решила не спорить и надела то что мне предложили. После этого я вышла и не увидела его. Потом раздался его голос:

- Спускайся. Позавтракаем.

Я снова его послушала. Будто моё тело готово сказать да ему на всё. Спустившись вниз я не могла не поворчать:

Белый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя