Часть 4. Новые знакомства.

37 1 0
                                    

- Амелия, нет. Это опасно, - сказал он и тут же закрыл свой рот, когда понял, что сказал лишнего.
Показывая всем своим видом, что я обиделась, взяла и ушла с кухни. Но у меня, был план, как выбраться и немного погулять в лесу.

***

После того как я ушла обратно к себе в комнату, подумав и просчитав все возможные варианты своего маленького побега, решила, что проще всего уйти будет через окно второго этажа. Взяв с собой сумку с запасной одеждой, я открыла его и выпрыгнула через него наружу. Очутившись на земле я не теряя времени побежала прямо в лес, найдя дерево, спрятала на нём сумку. После этого я обратилась и побежала и всё больше отдалялась от города оборотней, ощущая холодную землю под своими белыми лапами. За время проведённое в дороге мои мышцы задеревенели и сейчас они, отходя от этого состояния, получали полный кайф. Пока я была в своих мыслях кто-то незаметно подкрался ко мне и, запрыгнув на меня с боку резким движение повалил меня на землю. Встретились взглядом с этим диким зверем я увидела янтарные глаза и чёрную шкуру - это был волк. Волчица внутри меня начала радостно вилять хвостиком и жалобно скулить. Со мной такого ещё не ниразу не случалось, но я думала, кто он такой и что он хочет от меня.

Несколько мгновений назад.
- Арчи, ты собираешь идти в дозор сегодня? - спросил меня мой лучший друг, Брэндон.

- Да, собираюсь немного развеяться, - ответил я с нескрываемым безразличием.

- Говорят, какая-то новенькая приехала, слышал? - спросил с некой забавой он. Наверное надеялся, что она будет очаровательной и соблазнительной девушкой с прекрасной фигурой.

- Нет, не слышал, но интересно кто же она, - мне стало занятно узнать кто же такая эта приезжая незнакомка. Я улыбнулся своим же непристойным мыслями об этой девчонке. Оборотней становится всё меньше и последний раз к нам приезжали такое ощущение, что лет сто назад. Поэтому известие о появление новеньких сразу разносились по всему нашему городку.

- Ладно, я пошёл. Встретимся у костра, - сказал Брэндон.

- Давай, Брэнди, - попрощавшись с другом и, я не спеша пошёл домой.

Всю дорогу до дома всё мои мысли  почему-то были поглощены о той неизвестной приезжей девушке. Хоть я и ниразу её не видел, но волк внутри меня что-то чувствовал по отношению к ней и это было необычно и странно для меня. Зайдя домой, на меня сразу же налетела Ники, моя сестрёнка, а папы как и всегда не оказалось дома. После смерти мамы, я его совсем редко видел, да и воспитала нас няня, а после того как я вырос, он и вовсе испарился из нашей жизни, стал постоянно находиться в управлении города, якобы решая какие-то очень важные проблемы, но по факту он просто избегает нас мне так кажется, откупаясь подарками.

- Привеееет, брааатииик! - обнимая меня, радостно встречала меня Ники.

- И я рад видеть тебя сестрёнка, - спокойно ответил я ей.

После наших обнимашек я поднялся к себе в комнату, принял душ и переоделся после школы, взяв с собой на костёр запасную одежду, и положил её в рюкзак. Вышел я из дома пораньше, чтобы немного побегать, разогреть мышцы. Оставил вещи на дереве и перевоплотился в чёрного волка. Бегая по лесу, я и не заметил как быстро стемнело пора было бы уже возвращаться к костру, но учуял незнакомый запах от которого мой волк внутри меня перевернулся. Я напрягся такого со мной раньше не случалось, решил пойти по следу. Услышав недалеко от себя хруст веток, я понял что кто-то бежит. И готов был напасть уж очень сильно мне было любопытно к чему меня так тянуло. Из-за кустов я увидел белую волчицу, не поверив своим глазам, решил убедиться, что мне не мерещится. Тихо подкрадывался к своей галлюцинации я ждал удобного момента, чтобы напасть. И вот повернулся подходящий миг для этого. Повалив её на спину, я почему-то сразу посмотрел в её глаза, они были сиреневого цвета, как камень аметист.

Я резко перекатилась и теперь он лежал на земле, а я стояла над ним и угрожающе рычала и скалилась. А внутри волчица радостно прыгала и виляла хвостиком и одновременно была недовольна моими действиями. Смотря на его янтарные глаза я понимала, что он не собирается защищаться и это было странно. Поэтому отпусти его я рванула к сумке, которую спрятала на дереве. Не успела всё обдумать, как слышала, что меня преследовал этот волк, который напал на меня непонятно из-за чего. Я не собиралась сдаваться, поэтому побежала быстрее, но и он тоже не отставал. Мчась изо всех сил я не заметила как мы оказались у обрыва. Я не успела затормозить и уже приготовилась лететь в низ, но чёрный волк успел меня схватить своей пастью за мою шкуру и поднял меня, как маленького волчонка, который едва не угодил в неприятности, а точнее чуть не упал в пропасть забвения. После того как мои лапы соприкоснулись с землёй, я не знала, что делать дальше, то ли благодарить его, то ли сверка, пятками убежать от моего спасителя-похитителя. Было в нём что-то завораживающее, что заставляло не двигаться с места, смотря ему прямо в глаза. Мне казалось, что мы стояли так целую вечность. И время вокруг нас замерло. Было так спокойно, как будто я нашла то что искала и может быть он тоже, но тут он говорит:

- Кто ты такая?

Белый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя