1 Глава

3.1K 106 38
                                    

Был уже день. Солнце пекло, но это никому не мешало играть. Все дети бегали, смеялись, наслаждались жизнью.

Но лишь один ребёнок сидел в тени и лишь иногда поглядывал на детей.

Его звали Рей. Он был одним из трёх самых умных детей в приюте. Одет он был в обычную для всех белую форму состоящую из белой рубашки, белых штанов и тёмно-коричневых ботинок. Его волосы были чёрные как смола, а длинная чёлка закрывала половину лица. Его глаза были лесно-зелёного цвета. Кожа была бледная, а тело худощавое.

Мальчик сидел в тени под деревом и читал книгу, и лишь иногда поглядывал на детей которые свободно резвятся и играют. Он больше предпочитал посидеть в тени и спокойно почитать. Его конечно приглашали поиграть, но он отказывался.

Вдруг ребята решили поиграть в прятки. И на этот раз они серьёзно захотели заставить Рея играть с ними. И как он не пытался уйти или отказаться, его всё равно заставили играть.

Водящим был Норман.

Это был мальчик с молочно белыми волосами. Его глаза были голубыми и были похожи на ясное небо днём. Одет он был в тоже, что и Рей.

Он отошёл к дому, закрыл глаза и начал считать. Все сразу же разбежались прятаться. А Рей запрыгнул на ветку дерева и удобно устроился.

До считав до десяти Норман отправился всех искать, а Рей наблюдал за тем как отдалялся силует его друга.

Рей задумался. После завтра должны объявить о том кто они по своей природе. Омега, бета или альфа. Он гадал, кто он. Рей конечно был уверен, что он альфа. Ведь по его мнению все омеги жалкии существа. С которыми альфа должен вести себя нежно или те им не дадут. Они лишь притворяются милыми и хрупкими. На самом деле они те кто поиграет и бросит. Именно эта черта в омегах бесила Рея.

В скором времени он сам и не заметил как заснул.

***

Резко проснувшись Рей потерял равновесие и упал с ветки. Упал он на землю, и падение было не из мягких. Он даже не пытался встать. Он лишь выпучил глаза на небо которое начало принимать оранжево-розовый оттенок. По лбу стекали капельки пота. Сам Рей тяжело дышал.

Очнулся он от своих мыслей только когда перед его лицом щёлкнули пальцами. От этого действия Рей вздрогнул.

Зачем ты поставил эту чёртову метку?! {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя