Прошло два дня. Рей так и не рассказал Норману о ребёнке. Он боялся. Он просто боялся его реакции. Но всё же Рей решился рассказать ему. Но его ждал сюрприз.
***
Все стояли внизу и смотрели на тех кто к ним приехал.
- Дети, знакомьтесь. Это сестра Крона и малышка Кэрол. С этого дня они будут жить с нами.
Наша группа ребят были в шоке. Мама их обхитрила. Теперь в доме было два взрослых.
***
- Теперь сбежать будет сложнее. Появилась новая пара глаз и ещё один ребёнок которого нужно спасти.
- Это да. Но, что нам теперь делать?Эмма с Норманом обсуждали свои дальнейшие действия. А Рей сидел под деревом и наблюдал за детьми которые играют. Он сегодня был тихий и Эмма это заметила. Но как только она хотела спросить, что с ним, к ним подошла мама.
- Рей, с этого дня ты будешь переодеваться малышей вместе с Эммой. Хорошо?
Ребята были в шоке.
- Хорошо.
- Вот и чудно.Мама улыбнулась и ушла.
- Почему она поставила Рея переодевать детей?
- Без понятия.***
Рей с Эммой зашли к детям. Эмма занялась переодеванием ребёнка, Рей же последовал её примеру. Он переодевал Кэрол. Эта малышка спокойно отнеслась к тому, что её переодевают.
Во время переодевания Рей осматривал Кэрол. О передатчиках они уже знали, но вот где они находятся, нет. К сожалению он ничего не нашёл.
Вдруг Кэрол обняла и прижалась к Рею. Она не хотела его отпускать.
- Она походу привязалась к тебе.
- Похоже.
- Эй, Рей, смотри.Эмма показала на небольшой шрам на ухе Кэрол.
- Так вот где передатчик.
Эмма пощупала область уха где должен находиться передатчик.
- Он такой маленький, я его даже не чувствую.
- Это было так спланировано. Передатчики маленькие и поэтому их легко вынуть из тела.
- Ага.Они хотели продолжить, но была одна проблема. Кэрол не хотела отпускать Рея, а если её пытались забрать то она начинала плакать. Из-за этого Эмме пришлось самой всех переодевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты поставил эту чёртову метку?! {Закончен}
FanficЯ заметила, что фанфиков с этим шипом очень мало. Поэтому я решила написать его.