3 Глава

1.7K 82 13
                                    

Прошёл час. Наш Рей до сих пор лежит в медпункте.

Из-за течки Рей тяжело дышит и прикусывает губу, чтобы никто не слышал его тихии стоны. Из его ануса уже стекала смазка. Он был сильно возбуждён, но старался сдерживать себя.

Он читал о течке. Это обычное явление у омеги. Течка случается раз в четыре месяца. Во время этого явления запах омеги усиливается и все альфы и беты чуят его.

Мама объяснила Рею, что если у омеги нет партнёра, то течка будет даваться ему болезненно. Она говорила, что если омега переспит с кем нибудь то боль во время течки уменьшится. Но Рей заявил, что не собирается ложиться под первого пропавшегося альфу. На это мама лишь выдохнула и нежно улыбнувшись ушла.

***

Уже вечер. Было слышно как по дому бегают дети. Они радовались, но лишь один Рей лежал и страдал от боли.

Боль не уменьшалась, а наоборот усилилась. Из-за этого омега страдал ещё сильнее. Плюс ему было скучно просто лежать и смотреть в потолок. Мама запретила детям ходить к Рею. Ведь мало, что он может учудить во время возбуждения.

Выдохнув уже сотый раз, Рей посмотрел на дверь.

Вдруг раздался стук. Брюнет подумал, что это мама поэтому разрешил войти. Но вместо мамы в комнату вошёл Норман. Увидев того Рей спрятал половину своего лица под одеяло. Блондин аккуратно подошёл и сел на край койки.

- Ты как?
- Нормально.
- Это хорошо.

Норман улыбнулся своей фирменной улыбкой. От этого Рей немного покраснел.

- Что ты тут делаешь? Мама же вроде запретила ходить ко мне.
- Я тайком.
- Ясно.

Норман посмотрел на Рея. Тот же посмотрел на Нормана в ответ. И так они смотрели друг на друга где-то минут пять. Пока эту тишину не прервал блондин.

- Вкусный запах.
- А?!

Запахом Рея был горячий шоколад. Мама говорила, что этот запах успокаивает и немного согревает душу.

А запахом Нормана была мята. Этот запах придовал бодрости и немного успокаивал.

- И долго ты ещё будешь здесь?
- Не знаю.
- Слушай, давай я тайком буду приходить к тебе? Чтобы тебе не было скучно.
- А если мама заметит.
- Это меня не остановит. Я просто не хочу, чтобы ты сидел здесь и скучал.

Зачем ты поставил эту чёртову метку?! {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя