5 Глава

1.6K 79 17
                                    

И вот Рей снова мучается от боли из-за течки. Но на этот раз Норман к нему не ходил. Из-за этого Рею становилось... Обидно.

***

Прошло четыре дня.

Боль не утихала, а подавители не помогали. Рей уже успел понять, почему он стал омегой.

Бог решил сыграть с ним злую шутку. Ведь он всю жизнь считал омег слабыми и жалкими. И вот. Сейчас он, омега.

***

Наконец-то течка закончилась. Рей с радостью вышел из медпункта и вышел на улицу. Но выйдя он понял, что никто не обратил на него внимание. Все будто забыли о нём.

Он хотел уже уйти, как вдруг его обняли. А точнее его обнял Фил. Он поднял голову и посмотрел, со слезами на глазах, на Рея.

- Р-Рей!

Фил прижался к Рею. И лишь тогда все обратили на него внимание. Рей обнял Фила в ответ и стал гладить его по голове.

- Тише. Я же здоров, а это главное.
- Т-ты так долго не выходил из медпункта... Плюс мама запретила к тебе ходить... Я и-испугался...
- Не переживай. Сейчас я рядом с тобой.

Он сам не знал почему, но Фил был для него таким же дорогим как и Эмма с Норманом. Они были теми кто всё время за него боялись и волновались. Никто так не переживал за него.

- П-пообещай, что всегда будешь рядом!
- Обещаю.

Они снова обнялись.

***

Настал вечер. Все дети находились в доме. А Рей, Эмма, Норман и Гильда с Доном были в библиотеке. Они обсуждали план. Точнее все обсуждали, а Рей сидел за столом и читал какую-то книгу. Хотя он не пытался понять смысл этой книги. Он просто пытался разобраться со своими мыслями. Он пытался понять. Правда ли он любит Нормана?

Брюнет посмотрел в окно. Его всегда завораживало небо. На нём можно было увидеть миллиард звёзд, а среди них разные созвездия. Именно это его и притягивало.

Вдруг к нему на плечо легла чья-то рука. От этого он вздрогнул. Рей посмотрел на того кто это сделал. Это была Гильда. Ребята до сих пор обсуждали план. И лишь одна Гильда из них заметила, что с Реем, что-то не так.

- Ты, что-то хо-
- Рей! Нам нужно серьёзно поговорить!

Из-за такого тона Гильды, ребята обратили на них внимание.

Зачем ты поставил эту чёртову метку?! {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя