- Рей! Выходи из комнаты!
- Нет! Уходи Эмма!Рей не выходил из комнаты со вчера. А точнее после того как узнал, что он омега.
Эмма пыталась, что-то сделать, но Рей лишь прогонял её.
Эмма била дверь кулаком и, что-то говорила Рею. Но вдруг на её плечо легла чья-то рука.
- Иди поиграй с детьми, а я с Реем по буду.
- По обещай, что вытащишь его из комнаты!
- Обещаю.
- Тогда ладно. Удачи!Эмма улыбнулась и убежала к детям, оставив Нормана и Рея наедене.
Норман тихо постучал в дверь.
- Я же сказал, уходи Эмма!
- Рей, это я, Норман.Рей на некоторое время замолчал.
- Я просто хочу, чтобы ты знал, как мы все волнуемся за тебя. Понимаю, это не легко переварить. Я сам был в шоке когда узнал, что ты омега. Но это не делает тебя хуже остальных. Ты наш брат и друг. Ничего не изменится от того кем мы являемся.
Рей не издавал не звука.
- Надеюсь ты понял суть моих слов, и ты спустишься ко вс-
Вдруг перед Норманом открывается дверь. На пороге стоит Рей с опущенной головой. Его друг это заметил.
- Рей? Всё хорошо?
Рей так и стоял с опущенной головой. Норман аккуратно докоснулся пальцами до подбородока друга и поднял его голову. Увиденное привело его в небольшой шок.
Слёзы. Из глаз Рея лились слёзы. Никто ни разу не выдел как Рей плачет, именно поэтому это привело Нормана в небольшой шок.
Успокоившись Норман прошёл в комнату сел на кровать.
- Иди сюда Рей.
- Что?
- Просто сядь рядом, потом поймёшь.Рей решил не спорить поэтому сел. Норман уловил момент и обнял друга прижав к себе. Рей пытался оттолкнуть своего друга. Но ему будто, что-то мешало. В объятьях Нормана было так тепло и уютно. Из-за этого Рей начал немного расслабляться. Норман стал аккуратно гладить спину своего друга.
- Если хочешь, то можешь вы плакаться сейчас.
- А? Нет не нужно.
- Я не против, так что давай.
- Правда, не нужно.
- Послушай. Нельзя всё скрывать в себе. Из-за этого тебе может стать только хуже. Мы ведь семья и поэтому должны помогать друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты поставил эту чёртову метку?! {Закончен}
FanfictionЯ заметила, что фанфиков с этим шипом очень мало. Поэтому я решила написать его.