6 Глава

1.6K 68 60
                                    

Прошла неделя. Рей узнал, что отправку перенесли и поэтому у них есть больше времени. Все были этому рады.

А наша пара была вместе рада. Пока, что они рассказали о своих отношениях только Эмме, Гильде и Дону. Они были за них рады.

***

Спустя месяц случилось то, что маму заставляло нервничать. У Рея снова течка.

Она прочитала несколько книг и поняла почему так. Если омега переспит с альфой, то течка устоновит свой режим и станет начинаться в нужное время. А не тогда когда захочет.

***

И вот снова Рей лежит и страдает от боли. Это уже третья течка, и боль только усилилась. Анус болел и из него вытекала сперма.

Рей бы страдал так и дальше, если бы не пришёл Норман. Он сел на койку рядом с Реем. Тот же присел и обнял своего альфу, а Норман обнял его в ответ. Он начал гладить Рея по спине.

Вдруг Рей нежно укусил Норана за шею. От этого Норман покрылся румянцем.

- Рей? Что ты делаешь?
- Мама рассказывала мне. Что если омега переспит с альфой, то боль уменьшиться. Плюс течка перестанет так часто начинаться.

И тут до Нормана дошло, что хочет Рей. От этого он покраснел.

- Ты... Уверен?
- Да.

Норман приблизился и нежно поцеловал Рея, а тот стал отвечать. Блондин аккуратно положил Рея на койку и надвис над ним. Он посмотрел ещё раз на омегу.

- Ты точно уверен?
- Да.

Норман стал целовать шею омеги и постепенно раздевать его. Рей же прикрывал рот рукой, чтобы их никто не услышал.

В скором времени Рей был уже раздет, а на его шее красовались засосы. Смотря на эту картину, Норман усмехнулся.

Рею не понравилось то, что блондин ещё одет и поэтому стал расстёгивать его рубашку.

- Не терпится?
- Заткнись.

И вот рубашка отлетает к вещам Рея. Норман снова надвис над омегой. Он вставил первый палец и начал им двигать. Это было больно, но терпимо. Но когда блондин вставил второй, то на глазах Рея появились слёзы.

- Эй, успокойся.

Норман ласково погладил щёку своего возлюбленного. Из-за этого действия Рей и вправду успокоился.

Зачем ты поставил эту чёртову метку?! {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя