- Ты должен сбежать! Иначе тебя отправят демонам!
- Прости Рей, но я не сбегу..
- Почему?!У Рея была истерика. Он кричал на Нормана и хотел хоть как-то уговорить его сбежать. Но тот всё время отказывался от такого плана. Брюнет сдерживал слёзы, что было очень заметно.
- Если я сбегу, то отправят тебя.
- Я могу себе, что нибудь сломать или заболеть!
- Тогда отправят кого нибудь из детей!
- Да пойми же ты! Я не хочу, чтобы ты умирал!Слёзы стекали по лицу омеги. Они, можно сказать, украшали немного бледное лицо омеги. Его лицо было будто кукольное. А слёзы придавали его лицу некую красоту.
Норман подошёл и обнял Рея. Тот сначала ещё немного покричал, но потом успокоился и обнял альфу в ответ. Брюнет уткнулся лицом в плечо блондина и начал тихо плакать. А альфа гладил того по спине.
- Тише, тише...
- Я не хочу, чтобы ты умирал!...Они так простояли минут 10. Потом омега заснул в объятьях Нормана. Тот же уложил того на кровать, укрыл одеялом и вышел из комнаты.
***
Рей стоял в комнате, рядом с уже одетым Норманом. Из глаз шли слёзы и он не старался их сдержать. Норман подошёл и обнял Рея, а тот в ответ. Потом блондин приблизился к лицу брюнета и нежно поцеловал. Тот же ответил. В скоре они отстранились.
***
Рей стоял оперевшись об перила. Ему не хватило сил спуститься вниз и попрощаться со своим возлюбленным. Он просто стоял и обдумывал всё.
Раздались шаги. Брюнет обернулся и встретился взглядом с Норманом. Тот улыбнулся своей фирменной улыбкой. После он ушёл из дома вместе с мамой.
Вот и всё. Настал конец Нормана. А ведь Рей так и не рассказал о ребёнке.
***
Прошло несколько дней. Рей с Эммой ходил всё время подавленными. Но если Эмма притворялась, то Рей нет. Он и правда скучал по Норману. Скучал по его улыбке, его объятьям, поцелуям. Он скучал по тому теплу, что испытывал в объятьях альфы. Он скучал по запаху мяты. Рей скучал по Норману больше всех.
***
- Рей? Что ты здесь делаешь?
- Знаешь. Я всё обдумал и принял решение, что раз меня всё равно оттадут на съедение демонам, то лучше я сам умру.
- Ч-что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты поставил эту чёртову метку?! {Закончен}
FanficЯ заметила, что фанфиков с этим шипом очень мало. Поэтому я решила написать его.