- Ч-что?!
Норман был в шоке.
- Н-но как?
- Спокойно. А узнал я об этом ещё в приюте.
- Но почему ты не рассказал мне?
- Боялся.
- Чего?
- Сам не знаю. Но когда я решился, было уже поздно. Была решена дата твоей отправки.Норман с шоком в глазах смотрел на брюнета. Он не верил своим ушам. Его омега был беременнен, а он об этом даже не догадывался. Сейчас перед ним стоит Рей с ребёнком на руках. Норман и представить не может как ему было тяжело сбегать из приюта и спасаться от демонов с ребёнком внутри.
Норман подошёл к Рею и Нэо.
- Привет малыш.
- Пливет.
- Как тебя зовут?
- Нэо.
- Очень красивое имя.Норман улыбнулся. Малыш уставился на блондина. Но потом Нэо зевнул.
- Ему пора спать, потом поговорите.
- Хорошо.Рей ушёл к "кроватям". Он уложила Нэо на одну из них, укрыл одеялом и поцеловал в лоб. Нэо сразу же заснул. Брюнет улыбнулся от этой картины.
К Рею подошла Эмма. Она села рядом.
- Как он отреагировал?
- Сначала он был в шоке. Но потом принял это и даже попытался наладить отношения с Нэо.
- Понятно.Нэо во сне чихнул. От этой картины Рей улыбнулся, а Эмма чуть ли не завизжала от милоты.
- Он такой милый.
- Это точно.
- Мама рассказывала какой ты был в детстве. Так вот Нэо очень похож на тебя в детстве.
- Правда?
- Ага.Потом Эмма разговаривала с Реем.
***
- С помощью этого припората мы сможем убить демонов.
- Если мы сможем их убить, то наконец-то сможем жить дальше не боясь умереть!Норман улыбнулся и кивнул. Все дети начали радоваться. А Рей с Эммой стоял в стороне. Они оба были не в восторге от этой идеи.
Эмма посмотрела на Рея. Она была в шоке от того, что Рей не рад этой идеи. Рыжеволосую можно понять. Она хотела, чтобы люди поладили с демонами и эта война закончилась. Но почему брюнет не в восторге?
***
- Рей, нам нужно поговорить.
- М? Что такое Эмма?Эмма подошла к Рею. Сначала она не решалась. Но потом всё же спросила напрямую.
- Почему ты не рад плану Нормана по уничтожению демонов?
- А?Рей несколько минут смотрел на Эмму. Но потом он отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты поставил эту чёртову метку?! {Закончен}
FanfictionЯ заметила, что фанфиков с этим шипом очень мало. Поэтому я решила написать его.