Воскресенье 12:25
Как ни странно, но подруги уже стояли на вокзале. Только чемодан был один. Маша решила пока осталась в Волгограде, закроет все вопросы и в скором времени окажется в столице нашей родины. Она была безумная рада, что жизнь начинает меняться в лучшую сторону. Но её радость не особо разделяла Анюта, она прекрасно понимала, что из одних проблем окажется в других.
--Маша, может не стоит, а? — с каким то беспокойством говорила девушка.
-Ещё один подобный вопрос и мы перестанем разговаривать — с раздражение ответила подруга. Этот вопрос она задавала на протяжении всего дня, пока они собирали вещи, — прошло уже столько лет, что же ты переживаешь?
-Да не знаю я, а вдруг — её речь резко оборвалась, потому что поняла, что скажет лишнего.
-Да что вдруг? За всё это время ты так мне и не высказалась о произошедшем. Да я даже не понимаю, что тогда произошло. Так, всё. Мы ходим по кругу. — ответила Маша
Аню после её слов ещё больше накрыло, на глазах появились слезы.
Ну Анютка, ты чего? Да прости ты меня. Но ты же мне и правда не поделилась тем, что у тебя на душе. Вот как мне тебя одну отпускать в таком состоянии за столько километров? — обнимаю подругу, сказала Маша
-Да это ты меня прости. Я вела себя как дура, давно должна была обо всем рассказать — чуть ли не плача, произнесла Аня.
-Заканчиваем плакать, держи хвост пистолетом
-Хорошо — уже со смехом произнесла девушка. Она всегда поражалась откуда Маша берет такие странные фразы, а самое то интересное, что они всегда помогали и описывали ситуацию.
-Ты мне только пообещай, что когда я приеду, то ты мне все расскажешь — пригрозила ей девушка
-Обещаю
Девушки стояли на перроне и никак не могли попрощаться, хотя прекрасно понимали, что увидятся через пару недель.
Объявили о последних минутах посадки на рейс Волгоград-Москва. Аня сидела уже на своей нижней полке в купе и смотрела в окно. Она хорошо понимала, что едет в Москву на неопределённый срок, и когда она вновь увидит уже настолько родные места, просто не представляла...........