Аня уже вернулась в свою комнату, она будто находилась в трансе. Девушка никак не могла понять как он одним своим взглядом может разжигать в ней такой огонь. Сейчас она понимает, что в прошлых отношениях этого огня, который, как ей оказывается, нужен, просто не было. Её мысли прервал звонок. Это была Маха.
-Привет столичным, тут вас с Волгограда беспокоят
— девушка явно была в приподнятом настроении.
-Привет, как я слышу у тебя все хорошо
-А я слышу и понимаю, что кто-то встретился с Бабичем
— с ухмылкой произнесла Горячёва. Артур был и остаётся её другом, несмотря на его теперь уже натянутые отношения с её подругой. Они общаются и по сей день, только Аня не в курсе этого. Подруга считала их хорошей парой. Они те, кто не думал о том, что о них говорят люди. Ребята умели наслаждаться моментом, они находили счастье в мелочах. Да у них и ссор то особо не было. Только что же послужило расставанием и резким отъездом Бабича, так и остается для неё загадкой.
-Всё же ты знаешь, проницательная моя. Маха, он стал таким… таким привлекательным. Никто не говорит, конечно, что он таким не был, но сейчас. Только не надо мне говорить, что старые чувства возвращаются. Я просто констатирую факт
-Да конечно, я так и подумала. Ставлю на то, что через неделю вы поцелуетесь уже
— смеясь, произнесла девушка
-МАША, не надо тут ничего выдумывать. Мне память не отшибло, и прекрасно помню, что он бросил меня — как то на нервах уже говорила Аня.
-Значит все-таки бросил. Картина становится всё яснее и яснее.
-Маш, ну не начинай
— уже с уставшим видом говорила Аня.
-Да всё, всё. Рассказывай давай, что вообще будет происходить. Ну, а дальше был часовой разговор двух подружек со всеми возгласами и криками восторга, а может и даже слезами. Подслушивать то не очень хорошо.
< Вернёмся ненадолго к тому, что всё-таки будет происходить в этом месте. Работать студия начнёт через неделю, как раз большая часть команды соберётся. Со всеми, кто сейчас есть на базе, мы уже познакомились Конечно помимо ребят тут были и другие люди. Это менеджеры, домработницы, повара, садовник. Также здесь есть те, кто отвечает за развитие этого места со стороны бизнеса. Вообщем, людей на это место....