Блог она ведет около года, примерно с того момента, когда получила травму. В тот момент всё остановилось. Она потеряла место в профессиональной команде, людей на её место было предостаточно, поэтому и замену нашли быстро. Тогда ей и предложили тренировать детей. Вот на эту тему Анюта и вела свой блог. На неё было подписано сто тысяч человек. Дети её очень любили, только попрощаться она с ними не успела, поэтому записала им видео обращение, и сегодня ей должны прислать ответное видео. Своих детей Аня пока не хотела, считает, что молодость нужно прожить на полную катушку, а потом уже связывать себя узами брака и заводить ребятишек.
Сейчас Аня с Настей направлялись на утреннее собрание в главное здание.
-Совсем забыла спросить, а как у тебя с Сашей? — поинтересовалась Покровская.
-Ох, да как то все сложно. Он очень тяжело воспринял то, что теперь я буду какое то время тут жить — с печальным видом сказала Настя. На самом деле на первый взгляд она кажется стервой, у неё такой образ, а так Настя одна из самых добрых девушек. Как бы там что не говорили, ей нравится казаться стервой, так к ней никто лишний раз не подойдёт и не скажет грубостей. Усеева хочет казаться сильной, но не всегда у неё это выходит. Поплакать в подушку она любит, как и все девочки в принципе. В школе над ней смеялись и не давали делать ничего в принципе. Эта ситуация круто поменяла девушку, но только внешне. В душе она ещё все тот же маленький ребёнок.
-Как я тебя понимаю. Женя последний год вообще не одобрял, что я начала преподавать. Работа же по вечерам, а он хотел спокойные совместные вечера
— равнодушно поделилась опытом Аня.
-Вот сейчас тут ты жалеешь, что так все случилось?
— остановившись, спросила девушка.
Этот вопрос ввёл Аню в ступор. И правда же, после расставания она будто смогла дышать полной грудью, обидно было безусловно, но оно получает