Вообщем, людей на это место работает много, но они не особо будут влиять на развитие нашей истории. А если и будут, то буду знакомить со всеми по порядку. А пока перемещаемся в дом парней.
Дом у них ничем не отличался от того, где живут девушки. Артур сейчас сидел на первом этаже на диване и листал профиль хорошо знакомой нам все девушки. Да что греха таить, он этим занимался каждый день после того, как уехал из Волгограда. Никто её не забывал, да видимо и не собирался. На самом деле ситуация была максимально странная, но в данный момент это не особо важно. Снова увидев её, его накрыло волной воспоминаний. Артур обожал наблюдать за девушкой особенно во время танца, когда она радовалась придуманным комбинация, или как расстраивалась, что движения не выходят. Но что больше удивляло так это то, что Аня вставала и шла работать дальше. Всего чего она добивалась, так это только своим усердным трудом. А сегодня, ах что было сегодня. Её одно прикосновение и его будто током ударило. Как умела она им манипулировала, да можно сказать, что и дразнила. Он представить боится, что могло быть, если бы Даня не позвал его. Столько вопросов и как мало ответов. Со всеми своими мыслями он направился к себе в комнату.
Тем временем девушки дурачились в комнате Анюты. Они разговаривали, смеялись, вспоминали детство. Но время подходило к 10, и они отправились готовиться ко сну. Анюта уже была в её любой огромной футболке. Сейчас она, пританцовывая, складывала вещи в шкаф шла к кровати. Покровская достала телефон и случайно, абсолютно случайно, наткнулась на страницу кучерявого парня. По его фотографиям и историям она поняла, что жизнь у него была прекрасной, да и с девушками проблем не было. Кто то даже расстроился. Но Аня была бы не Покровской, если бы не провоцировала парня. Конечно она не собиралась останавливаться играть роль стервы. Ей это может и выйдет потом боком, но об этом сейчас и мыслей то не было. Сейчас она уже ложилась спать. Посмотрим, куда приведёт нас завтрашний день.
Понедельник 10:00
Девушки уже проснулись и начинали завтракать. Анюта записала своим подписчикам историю с добрым утром и пожелала всем хорошего дня. Блог она ведет около года, примерно с.....
Извините за то что пропала