Этот вопрос ввёл Аню в ступор. И правда же, после расставания она будто смогла дышать полной грудью, обидно было безусловно, но оно получается к лучшему что ли.
-А знаешь, нет. Мы бы с ним и так расстались, находясь здесь. Он бы точно не смог понять зачем я еду за несколько километров танцевать, хотя в Волгограде я занималась этим же. Только это расставание было бы очень долгим. Серьёзный разговор оттягивала бы я, ну или он
— ответила Анюта
— только я тебя прошу, не совершай моих ошибок. Сохрани отношения, ты же сможешь это сделать.
-Я очень постараюсь
— на этой ноте девушки продолжили свой путь.
Утро в доме парней прошло не так спокойно, как у девушек. Всё утро они бегали в поисках вещей, потому что проспали, да и завтракали они практически в дверях. А всё потому, что парни допоздна играли в приставку. Вроде по двадцать лет, а ведут себя как подростки. Вот этом, наверное, и заключается молодость. Ребята уже поднимались по лестнице на второй этаж в главном здании. Только Даня развернулся, кинул фразу по типу я сейчас и убежал к стойке администрации. Там то он встретился с молодой светловолосой девушкой по имени Юля. Она работает всего неделю и Даня вызвался ей помочь, чтобы девушка чувствовала себя комфортно. Только разговор у них состоял не совсем в рабочей атмосфере. Парень успел поинтересоваться делами Юли, узнать как спала она сегодня и все в этом духе. Только до романтических отношений этим ребятам ещё далековато. Девушка состояла в отношениях с другим молодым человеком, но Даня явно не терял надежды. Бабич не стал слушать все эти милости и пошёл в кабинет. Он выглядел, мягко говоря, не очень. Не только игрушки не давали ему спать, но и мысли об одной девушке. Разговаривать Артур сегодня особо ни с кем не собирался, да и состояние его не позволяло. Открыв дверь чуть ли не с ноги, он вошёл в кабинет, в котором на него с удивлением и непонимание смотрели две пары глаз. Он, не окинув никого взглядом в ответ, плюхнулся в кресло.
-И тебе доброе утро, Артур. У нас все хорошо. Да вот ничем не занимаемся, вас ждем
— решила поймать парня на его бестактности Настя.
-Доброе, доброе
— но Бабича как то не задело это.
-Понимаешь, Насть, наше величество в праве..