Аня уже заходила в дом, как вдруг на неё налетел темноволосая высокая девушка
-Анечкааа
— кричала девушка и бросилась обнимать давнюю подругу
-Ты ж моя зая, как я скучала то
Девушку звали Настя. Они вместе начинали танцевать, но семья Насти вынуждена была переехать, и вот после стольких лет разлуки некогда лучшие подруги встретились вновь.
-Я то как, да ты прям координально изменилась. Так, разговоры потом, пошли покажу комнату.
В доме было всего два этажа. На втором было 4 спальни, располагающие по квадрату. Здесь же были две ванные комнаты.
На первом этаже была кухня и место, где все смогут собираться.
Настя провела Аню в её комнату. Она была полностью в пастельных тонах. В середине комнаты стояла кровать, по её краям было две тумбочки. У стены стоял шкаф, а напротив стоял стол с зеркалом. У каждой девочки комната была в том цвете, который ассоциироваться с ней.
-Ты осматривайся и располагайся. Сегодня у нас день свободный, но вечерком мы с тобой обязательно посплетничаем. Если что, я буду в своей комнате, она напротив
— сказала счастливая девушка
-Спасибо, Настюш
— с улыбкой произнесла девушка. Настя вышла из комнаты, а Аня присела на кровать, чтобы осознать все происходящее. Ей было, как сказать то, так тепло на душе. Это окружение и атмосфера уносила её на три года, где она была по-настоящему счастлива.
Она разобрала вещи, разложила все по полочкам, а после сразу же направилась в танцевальный зал. Шла она до него медленно, осматривая территорию участка, где ей предстоит жить. Аня шла и просто улыбалась, она радовалась солнышку, зелёной травке, прекрасной погоде. Вот девушка уже у входа в главное здание. Оно состояло из трех этажей. При входе на первом этаже стоял стол администратора, на котором было написано «Dream team». Она подошла и провела рукой по надписи. В её голове сразу побежали флешбэки. Именно так называлась их группа в Волгограде......