9 глава

197 9 0
                                    

Именно так называлась их группа в Волгограде, это было неофициальное название ребят, которое они сами себе придумали.
От комнаты, где стоял стол, выходило три коридора. Пройдя по каждому, можно увидеть танцевальный зал перед которым имеется раздевалка с душевой комнатой и туалетом. На втором этаже стояли диванчики, где родители могут ждать своих детишек. Там же был кабинет, где будут собираться педагоги студии и обсуждать рабочие вопросы. На третьем же этаже находилось ещё три зала с тремя раздевалками. Там ещё была комната отдыха для педагогов и раздевалка с душем для них. Обойдя всё задание по несколько раз и удивляясь всей красоте этого места, Аня пошла в один из залов на третьем этаже. Она включила музыку и стала разминаться. Девушка получала невероятный кайф от танца. И неважно от какого. Она любила отдаваться эмоциям, и именно тогда начиналась настоящая магия. Это сейчас и происходило в зале. Играла песня Мота «Перекрёстки», она стала в этот сложный для неё период самой любимой.Танцуя, на её глазах стали появляться слёзы, а именно радости. Её будто после танца отпустило, или это она отпустила всю эту ситуацию. И на последней такт она поворачивается к зеркалу и встречается с заинтересованным взглядом парня, который наблюдал за ней, оперевшись на стену. Они так и стояли минут пять, не двигаясь и не говоря ни слова. Молчание прервал парень, начав аплодировать.

-Это было хорошо, но давно ли ты начала танцевать под лиричные песни? — спросил парень, так и не двигаясь с места.
Пишите мнение🤩❤️

"Танец Любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя