☆Джонатан Джостар☆
- Т/И прекрасная подруга, она поддерживала меня с самого детства!
Так как ваши семьи тесно общались, соответственно и вы с Джонатаном для друг друга словно брат и сестра. Джонатан крайне дорожит тобой, он боится потерять тебя, ведь ты единственный близкий человек из его прошлого, не считая Эрины.
- Привет Т/И! Ты как себя чувствуешь? На последней тренировке ты так старалась, может тебе стоит отдохнуть?★Дио Брандо★
- Т/И? Та су...- суетливая девчёнка которая вечно ошивается с Джонатаном? Хмф, даже не знаю что сказать, она меня раздражает своим вечным оптимизмом. Хотя...
У Брандо свои планы на тебя. Даже не сомневайся, он будет стараться использовать тебя для своих целей. Но ты же не так проста, и не дашь ему это сделать, ведь так?
- Т/И? Ты случаем не видела ДжоДжо? Нет? Странно, я думал что ты всегда ходишь с ним словно собачка на поводке. Ах, прости меня, я даже не думал что тебя так обидит правда!❁Эрина Пендлтон❁
- Когда мы были маленькими девочками, Т/И всегда пыталась защищать меня от мальчишек. Я рада что Т/И моя подруга, она прекрасный человек.
Эрина целиком и полностью доверяет тебе, ведь когда злобные мальчишки обижали её до встречи с Джонатаном, именно ты вставала на защиту девочки. И сейчас она старается поддерживать тебя как может.
- Т/И, давай устроим пикник? Я как раз нашла прелестное местечко! С тебя чай, а я принесу пирог и печенье.✾Роберт Спидвагон✾
- Я искренне уважаю мисс Т/И, ведь если бы не она, то зомби Дио давно бы прихлопнули меня! Я верю, нет, знаю! Знаю что Т/И чудесный товарищ который никогда не бросит друзей.
Вначале у Роберта сложилось ложное впечатление о тебе. Девушка с прекрасными манерами, одевается в довольно дорогую одежду, типичная аристократка, и наверняка скоро начнет проситься домой. Но не судите книгу по обложке, увидев тебя в бою Спидвагон был приятно удивлен.
- Здравствуйте мисс Т/И! Не хотите зайти в кафе на чашечку кофе? Я заплачу!✤Уильям Цеппели✤
- Т/И способная ученица, и я считаю что её хамону есть куда расти. Но я беспокоюсь за Т/И, ведь она может перестараться, и поэтому ей нужно периодически напоминать об отдыхе.
Уильям твой наставник, он очень беспокоится за тебя, и даже не хотел брать тебя на битву с Дио, но зная твой характер он все равно сдался.
- Отлично Т/И! А теперь покажи это еще раз, и пусть Джонатан повторит за тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ДжоДжо на Т/И! [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction☁︎ Здесь будут реакции и зарисовки на различные ситуации. ☁︎ Вы можете свободно предлагать ситуации/персонажей. Я буду только рада! ☁︎ Присутствуют ошибки, поэтому если собираетесь на них указать, делайте это в вежливой форме.