Т/И ничего не учит, но получает только высшие баллы (4 часть)

2.5K 82 4
                                    

Хигашиката Джоске
- То есть как... Ты даже толком ничего не делаешь, но получаешь исключительно хорошие баллы? И без станда?
- Можно и так сказать. Здорово, да?
- Шикарно! Если бы я так мог, мать перестала бы отбирать мои деньги в наказание... Целыми днями заниматься своими делами... Мечта...
Джоске очень удивился когда ты сказала что не делала домашку, да и вообще даже не заглядывала в учебник. Как так? Учитель всегда приводит в пример Т/И, какая она талантливая девушка, вот как усердно трудится и зарабатывает высшие баллы. А оказалось что «усердная ученица» всё это время играла в Game Boy под партой. Парень посчитал шикарным тот факт что тебе не приходится ничего делать чтобы получать хорошие оценки. По правде говоря, он тебе немного завидует.

☀︎︎Окуясу Ниджимура☀︎︎
- Йоу Т/И! Сколько баллов получила за алгебру? У меня вот как всегда, тридцать шесть.
- А, привет Окуясу, - дурацкий семьдесят восьмой уровень снова завис на самом важном моменте, и в следующую секунду высветилась красная надпись «Game Over». Со вздохом отложив Game Boy, ты повернулась к однокласснику, - девяносто восемь. Как всегда.
- Ого! Расскажи как ты это сделала! Видать, готовилась ночи напролёт?
- Эм... Ну вообще-то...
Что бы ты там не говорила, а Окуясу будет всё-равно считать что ты его пытаешься надуть, и поэтому будет упорно спрашивать тебя после каждой контрольной как ты такого добилась. К счастью, парень быстро забывает о школьных тестах, поэтому можно дальше наслаждаться жизнью без всяких отмазок на надоедливые вопросы.

Хиросе Коичи
- Фу-ух, мне показалось что тест был слишком сложным.
- А, да, точно, было сложно.
- Я даже не успел проверить правильно ли я ответил на девятый вопрос!
- Угу...
- Я написал что бесконечные прямые не пересекаются, хотя не особо уверен в этом, наверное всё-таки стоило повторить... А ты что написала?
- Ну... Я выбрала наугад...
-Что?! Но учитель же сказал...
Сказать что Коичи был в шоке - ничего не сказать. После ступора, на тебя обрушился словесный поток, где твой друг повторял тебе что ты обязательно должна начать нормально учиться, иначе не закончишь школу, и так далее. Он твёрдо решил взяться за твоё обучение, поэтому не удивляйся если вместо приветствия, он будет спрашивать про домашнюю работу.

❄︎Кишибе Рохан❄︎
- Если хочешь быть такой же, мм, необразованной, как твои дружки кретины - прошу, твоё дело. Одной удачей, знаешь ли, ты ничего не добьёшься.
Каждый раз слыша о твоих успехах в школе, Кишибе будет презрительно хмыкать, словно ты присвоила себе чужие заслуги. Он уже начинает подумывать об использовании Heaven's Door на тебе, так что сейчас лишь поджидает удобного момента.
_________________________________________
Примечания:
Авторство арта: Kohei Ashiya в твиттере

Реакции персонажей ДжоДжо на Т/И! [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя