Реакция на Т/И (5 часть)

2.5K 86 17
                                    

Джорно Джованна
– Честно говоря, когда я впервые увидел Т/И, я был несколько... Удивлён..? Наверное из-за того что я прежде никогда не видел девушек в мафии. Я ещё не видел её станд, и не могу сказать на что она способна, но думаю что она должна помочь мне справиться с боссом.
Когда Джорно впервые увидел тебя, его первой мыслью было «Что делает тут эта девушка? Она пришла за помощью?». Но когда Миста спросил будешь ли ты кусок торта, он понял что ты часть банды. Кстати говоря, ваша дружба началась с разговора про флористику и язык цветов, и как оказалось вы оба вполне неплохо разбираетесь в этом. Поэтому на вашу следующую встречу Джорно принёс букет прекрасных ирисов*. Вы оба любите говорить с друг другом о глубоких темах, поэтому иногда прогуливаетесь под луной, и разговариваете просто о жизни.
– Здравствуй Т/И. Ты когда нибудь мечтала о чем-то большем..? Что совершишь какое-нибудь невероятное дело? У меня есть мечта. Кому-то она кажется невозможной, но я расскажу тебе...

Бруно Буччелати
– Несмотря на то что у Т/И была тяжёлая жизнь, она не сломалась. Я горд за неё, пускай и немного волнуюсь, но считаю что всё же правильно поступил когда позволил ей присоединиться к мафии.
Отец который ушёл и не вернулся, и мать алкоголичка с приветом. Ужасная семья для любого ребёнка, но к сожалению это правда. Так жила ты, пока Буччелати не вытащил тебя из этого болота. Произошло это случайно – ваша соседка, сердобольная старушка рассказала Бруно что из вашей квартиры доносятся постоянные крики, ругань, звон посуды, отчаянный плач. Бездействие полиции, вот что пугало бабушку, поэтому она решилась обратиться к Буччелати. Долго ждать не пришлось – одного разговора с матерью хватило чтобы она решила «съездить в отпуск» в Сицилию, оставив тебя совсем одну в квартире. Узнав что тебе уже почти не на что жить, ведь все деньги и ценные вещи твоя матушка забрала с собой, Буччелати решился предложить тебе вступить в мафию.
– Ты как раз вовремя Т/И. Босс дал новое задание, поэтому ты сейчас едешь туда с Мистой и Наранчей. Постарайтесь не задерживаться, и действуйте по возможности тише. Миста, это сейчас тебя касается, предупреди пистолсов.

☕︎Леоне Абаккио☕︎
– Т/И моя коллега, с которой к счастью можно поговорить о хорошей музыке и любимом фильме. Рад что она не оказалась сопливой пустышкой, а напротив, вполне эрудированной девушкой.
Пускай Абаккио никогда этого не признает, но когда ты только вступила в банду он считал тебя бесполезной малявкой, которая если и не вылетит из мафии, то по неосторожности умрёт уже на первом задании. К счастью ты сумела показать себя, но Абаккио оставался таким же холодным. Только вот одно маленькое событие изменило всё его отношение к тебе. Когда вы шли к Буччелати чтобы доложить о выполненном поручении, ты услышала музыку из кафе на соседней улице. Вечерня Пресвятой Богородицы! Ты издала очарованный вздох – неужели ты вновь услышала это чудо? На глаза стали наворачиваться слёзы ностальгии. «Постой, ты тоже знаешь это?» вот с чего начался ваш разговор. Впервые ты увидела Леоне таким воодушевленным. Он будто нашёл в тебе того самого человека, с которым можно поговорить о своих интересах.
– Ты не смотрела «Отточенное Лезвие»? Если что в том кинотеатре показывают его. Билет вроде стоит недорого, и очереди там почти нет, так что можем сходить.

Реакции персонажей ДжоДжо на Т/И! [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя