Реакция на Т/И (2 часть)

2.5K 79 11
                                    

Джозеф Джостар
– О, Т/И мне показывала пару трюков с хамоном, она крутая! По крайней мере, она не ведет себя как кое-кто!
Джозеф относится к тебе как к старшей сестре, и вы частенько вместе тренируетесь. Вам есть чему поучиться у друг друга, а еще вы вместе иногда подшучиваете над Цезарем.
Эй Т/И! Зацени как я научился! Теперь я смогу догнать и перегнать тебя, ха-ха!

Цезарь Цеппели
– Т/И хорошая девушка, и прекрасный боец. Нам всегда есть о чем поговорить, и мне нравится в ней её интеллект и харизма.
Цезарь относится к тебе с уважением и заботой, но в последнее в нём просыпаются немного другие чувства к тебе. Парень ещё не до конца разобрался в себе по поводу своей влюблённости в тебя, но он продолжит свои ухаживания, и даже признается в любви в скором времени.
Ох, mio cara, тебе следует быть осторожнее, иначе ты разобьешь свои прелестные коленки и не сможешь как следует тренироваться. Если ты хочешь, я могу понести тебя на своих руках, mia bella signora.

Сьюзи Кью
– Т/И очень милая! Она всегда старается помочь мне с выбором одежды или на кухне, если у неё есть свободная минутка. Но всё-таки мне кажется что она слишком нагружает себя, думаю нужно вытащить её на прогулку!
Сьюзи нравится находится рядом с тобой и болтать о разных вещах. Будь то новые техники хамона, или же рецепт пышных булочек, вам с Сьюзи всегда есть о чем поговорить. В последнее время она беспокоится о тебе, ведь ты слишком долго пропадаешь на тренировках. Теперь она старается уговорить Лизу Лизу чтобы та не слишком нагружала тебя.
Как тебе это платье Т/И? Я считаю оно будет мило смотреться на тебе. О, это тоже ничего! Или же это... Что же выбрать...

Элизабет Джостар
– У Т/И хорошее владение хамоном, и поэтому его нужно развивать ещё дальше. Мне нравится её стремление развиваться и помогать окружающим, я считаю что это даст свои плоды.
Лиза Лиза желает развить твой хамон чтобы ты смогла постоять за себя в бою с людьми из колонн. Поэтому она уделяет особое внимание твоим тренировкам, и поэтому назначает тебе и ДжоДжо дополнительные занятия.
Ты молодец Т/И, но можешь и лучше. Давай-ка ещё раз.

Карс
– Хм? Та мелкая девчёнка не представляет для меня особой угрозы, хотя так или иначе мне нужно устранить её. Она такая же жалкая как и остальные воины хамона.
Карс относится к тебе с презрением, как впрочем и ко всем представителям человеческой расы. Не думаю что ты как-нибудь сможешь заслужить его уважение.
Ха-ха, я уже стою на высшей ступени эволюции, я совершенство, и какая-то неизвестная женщина меня не остановит! Ты просто жалкая, не смей мешаться мне!

Вамм
– Раз она воин хамона, значит у неё есть хоть какие-то навыки боя. Я не могу судить лишь по одному имени, мне нужно увидеть её в бою.
Вамм желает сразиться с тобой, он считает что только так может сделать выводы о тебе. Во всяком случае он будет считать тебя слабой, до первого боя конечно.
Я удивлён... Не думал что такая как ты может так достойно сражаться...

Эйсидиси
– Ммм? Ещё один воин? Боже, словно мухи лезете из всех щелей. Что-же, разберусь по быстрому.
Эйсидиси считает что ты не представляешь особой угрозы для людей из коллон. Кто бы мог подумать что он так ошибается...
Ха, неужели такая мелкая букашка сможет противостоять мне, Эйсидиси?!

Реакции персонажей ДжоДжо на Т/И! [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя