Реакция на Т/И (3 часть)

2.8K 99 52
                                    

Джотаро Куджо
– Ну... У Т/И сильный станд. Она нам здорово помогает. Что ещё я должен сказать?
Изначально Джотаро был против твоего участия в путешествии, благо Джозеф уговорил его что твой станд им очень понадобится. Джотаро видит в тебе верную подругу, которая сможет прикрыть спину. Он благодарен тебе за то что ты не вешаешься на него при каждой встрече.
– Иди быстрее Т/И, я не стану ждать пока ты дойдешь до меня. Ну и ну...

Какёин Нориаки
– Т/И... Она очень... Как бы сказать... Милая... Да, Т/И просто чудесная...
Нориаки испытывает к тебе далеко не дружеские чувства. Он старается уберечь тебя от вражеских станд-юзеров, да и просто от плохих людей. Также вы оба испытываете страсть к видео играм, поэтому можете часами болтать о прохождении той или иной игры.
О, Т/И, ты играла в [название игры]? Я советую тебе поиграть в неё, там потрясающий сюжет, и развернутые диалоги. Если что, я могу помочь с прохождением!

Джозеф Джостар
– Т/И смелая девушка с сильным стандом, и нам повезло что она на нашей стороне. А еще она с удовольствием слушает мои истории, не то что кое-кто! Нет, я конечно не обижаюсь, но всё-таки...
Благодаря Джозефу ты попала в команду, и старик любит рассказывать тебе о своих похождениях в юности. За эти 50 дней ты стала для него как внучка, поэтому даже после возвращения из Египта вы можете посидеть и пообщаться за чашечкой чая.
Вот молодежь совсем хлипкая пошла... А в мои годы...

Жан-Пьер Польнарефф
– Т/И чудесный слушатель! Она всегда выслушает, и поддержит меня советом! Я ценю в ней её доброту и открытость.
В жизни каждого есть разные проблемы, так? У Польнареффа они в виде девушек отшиваюших его, в скорби по умершей сестре, и конечно в Игги. Какими бы нелепыми были его проблемы, ты всегда найдешь время чтобы выслушать его. Вы отлично общаетесь, и нередко можно застать вас сидящими за столиком в кафе, и оживленно беседующими.
Чёрт возьми, как же достал этот Игги! Вот послушай, сегодня он снова напал на меня...

Мухаммед Абдул
– Я помогаю Т/И развивать её станд. Да, он очень силен, но вместе с силой приходит большая ответственность. Что касается Т/И, она хорошая девушка, и я хочу верить что она ни за что нас не предаст.
Несмотря на то что у тебя сильный станд, тебе всё-равно понадобится помощь, и Абдул как никто другой поможет тебе развить свой станд. Вы часто даёте друг другу разные советы, поэтому у вас товарищеские отношения. Также Абдул может погадать тебе на картах таро, причем бесплатно!
– Подойди сюда Т/И. Посмотри, тут довольно необычный расклад...

Игги
– Пока она даёт мне жвачку я не трогаю её. Хотя конечно было бы интересно попробовать её волосы, хе-хе.
Тут всё просто: ты даёшь Игги жвачку, Игги ест жвачку и не трогает тебя, все довольны. Конечно это не избавит тебя от мелких пакостей несносного пса, но по крайней мере тебя не постигнет участь Польнареффа.
Гав-гав.

Дио Брандо
– Хмм? Моя пешка присоединилась к Джостарам, да еще и избавилась от паразита? Тц, от этих букашек лишь только проблемы. Погоди немного Джонатан, и я уничтожу род Джостаров твоими же руками!
Дио был немало разочарован когда потерял сильного прислужника в виде тебя. Впрочем, он решил устранить тебя как и всех стардастов, хотя и будет пытаться снова переманить тебя на свою сторону.
До чего ты глупа, Т/И... Ты всё ещё так юна, я могу подарить тебе большее могущество, и мы можем вместе править этим миром! Так присоединись ко мне, или умри!

Реакции персонажей ДжоДжо на Т/И! [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя