✩Хигашиката Джоске✩

2.1K 101 6
                                    

- А вот тут он совсем крошка, - Госпожа Хигашиката показала тебе фотографию на которой маленький мальчик старательно укладывает непослушные волосы в замысловатую причёску, а в зеркале напротив малыша виднелась его крайне довольная мордашка. - Ему только исполнилось шесть лет, а он уже занимал ванную комнату на два часа. - Немного помолчав, она добавила. - Ты знаешь, Джоске всегда был очень добрым мальчиком. Извини что так внезапно сказала, но я припомнила один забавный случай. Как-то раз он принёс домой пропавшую собаку с объявления, а затем искупал её в ванне использовав все мои шампуни, ещё и сказал мне, мол будет теперь у нас жить. Он долго дулся на меня когда я позвонила хозяевам пса, целую неделю не разговаривал со мной. Ах, и ещё он...
- Ма-ам! Я дома! У тебя что, гость? - хлопнула дверь и в коридоре послышался топот. Залетев в гостиную, запыхавшийся Джоске сначала посмотрел на мать, затем на тебя, а следом и на семейный альбом. Оценив ситуацию, его уши медленно, но верно заливались краской.
- Мам... Сколько фотографий ты показала Т/И?..
- Хигашиката Джоске, - Томоко гневно посмотрела на сына. - сколько раз мне тебе повторять, не бегай по дому! Я показала твоей милой девушке столько фотографий, сколько посчитала нужным. Кстати, давно хочу спросить, как ты объяснишь мне тот факт, что с начала учебного года твои учителя постоянно названивают мне по поводу твоей успеваемости?!
«Будет ссора», подумала ты, поэтому торопливо засобиралась.
- Госпожа Хигашиката! Благодарю за гостеприимство, но мне пора домой. Я вспомнила что должна зайти в магазин за овощами.
- Как, уже? - женщина немного подумала, а затем хитро улыбнулась - Джоске проводит тебя до дома, ему всё равно нечем заняться. Верно сынок?
- Да-а мэм.
****************
Когда вы вышли из дома, на город уже спускались сумерки. Дома окрашивались в оранжевые и розовые тона, в парке через дорогу резвились ребятишки, в воздухе стоял сладковатый аромат свежей тыквы.
Канун Хэллоуина. Всё устраивают вечеринки, приглашают друзей, возлюбленных... Интересно, а Джоске уже куда-нибудь идёт..?
- Т/И? Ты чего задумалась? Мама сказала что-то странное? Если да, то не сердись на неё, она нарочно никогда бы тебя не обидела...
- Нет, что ты! - Ты помотала головой отрицая слова парня, заодно прогоняя навязчивые мысли.
- Что-ж, тогда всё хорошо, верно?
Остаток пути прошёл в тишине. Перед садовой калиткой твоего дома, Джоске внезапно замялся, будто хотел сказать что-то важное и волнительное. На его щеках проступил лёгкий румянец. Боже, он выглядит так же, как и в тот день когда вы стали парой. Наконец, он с волнением произнёс:
- Хэй Т/И... Не хотела бы ты... Побыть со мной на завтрашнем празднике? Я знаю одно милое тихое место, там почти нет народа и мы сможем побыть вместе, наедине.
- Хм-м... Понимаешь, у меня так много дел, даже не знаю... Эй, ты чего! Я же просто пошутила, глупый. Конечно я приду. Не могу же я упустить подобный шанс.

_________________________________________Арт: @/ asikoh009 в твиттере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________________
Арт: @/ asikoh009 в твиттере

Реакции персонажей ДжоДжо на Т/И! [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя