✿Какёин Нориаки✿

291 31 3
                                    

– Эй, Какёин...

Парень повернул голову в твою сторону, как только ты назвала его имя. Он выжидательно посмотрел на тебя, ожидая вопроса, зная твою привычку задавать их в самые неожиданные моменты. Впрочем, он и не жаловался.

– Расскажи мне про Японию. Какого там? Там интересно?

Какёин тихонько прыснул со смеху, услышав вопрос, прозвучавший так по детски. Иногда забываешь, как забавно слышать в чьем-то голосе такой искренний интерес. Он кивнул, не сводя с тебя взгляда своих мягких, похожих на распустившиеся фиалки, глаз.

– Можно и так сказать. У нас много фестивалей, современная архитектура, отличная природа, да и вообще, скучать не приходится... Даже если у тебя нет друзей.

Он сказал это словно бы шутя, но не смог скрыть предательскую нотку грусти. Благо, темнота Каирской ночи, словно вуаль скрыла едва заметную перемену в его лице. Последнее чего он хотел – показаться слабым, неудачником, пусть даже таковым он себя вовсе не считал. Твой удовлетворенный хмык вывел его из раздумий и он отвел глаза от твоего лица, поняв что пялится на него уже неприлично долго. Какёин посмотрел на звёздное небо над вами и вздохнул.

– А ведь в Египте небо кажется совсем другим.

– Правда?

– Правда. Оно... Как будто бы больше. Ярче. Гораздо красивее.

«Совсем как ты», чуть не сказал он, успев прикусить язык. Постеснялся. Он прочистил горло, прогнав из головы нежелательные мысли, до того как они вгонят его в краску.

– Послушай, Какёин... А можешь пообещать мне кое-что?

Он удивленно вскинул брови, услышав очередной неожиданный вопрос. Ваши глаза вновь встретились и он опять промолчал, ожидая что ты как всегда продолжишь говорить.

– Пообещай мне... Пообещай мне, что ты покажешь мне Японию. После того как мы победим Дио. После того как мы спасем Мисс Холли...

Его рука накрыла твою. Холодные, длинные пальцы были резким контрастом твоему теплу. Стараясь не дать смущению овладеть его голосом, он сказал, тише чем обычно;

– Обещаю.

***

– ...Эй Какёин...

Ответом послужило молчание. В комнате стояла почти что оглушающая тишина и казалось, даже приборы замедлили свой ход. Боль от раны в боку давала о себе знать, но ещё хуже была боль в сердце. Разрушенные мечты и разрушенные надежды.
В горле появился комок, мешающий говорить. Твоё тепло больше не согревало его холодные ладони.

А Каирское небо всё такое же яркое, такое же красивое. Совсем как он.

_______________________________________
Вспомнила, что у меня есть ваттпад. Давненько ничего не писала, а тут внезапно вдохновение по фандому, к которому давно охладела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции персонажей ДжоДжо на Т/И! [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя