Реакция на Т/И (4 часть)

2.4K 98 26
                                    

Хигашиката Джоске
- Т/И моя одноклассница, а также подруга станд-юзер. Поначалу она была немного... Негативно настроенна, но мы всё-таки смогли подружиться.
Ваша первая встреча произошла в зале игровых автоматов «MoriohGame». Ты была зла, из-за того что некий «GreatJosuke» побил твой рекорд, и потому уткнувшись в пол шла к выходу чтобы купить мороженого и развеяться. Разумеется это не обошлось без последствий, и в следующую минуту ты столкнулась с высоким парнем. Как оказалось, этот парень и оказался твоим одноклассником и тем самым «GreatJosuke». Узнав это, ты вызвала его на поединок геймеров, в этом же зале. На щелбаны. Победил кстати Джоске.
- Ээй Т/И! Заскочим по дороге из школы в «MoriohGame»? Проигравший покупает мороженое!

☀︎︎Ниджимура Окуясу☀︎︎
- Оо, Т/И помогает мне с домашкой, и благодаря её помощи я получил целых 54 балла по английскому! Я подумываю как-нибудь отблагодарить её, может пригласить на свиданку что-ли...
Когда Джоске познакомил вас двоих, первое о чем ты подумала «Боже, что за странный гопник». Со временем этот «гопник» превратился в ещё одного хорошего друга, на которого можно легко положиться. Как-то раз Окуясу даже пытался написать тебе любовное стихотворение , но разочаровался в себе, и выкинул свое творение в ближайшую урну. Но не переживай за него, пока вы занимаетесь английским, Окуясу отвлекается и ломает голову куда бы привести тебя на свидание.
- Здорóво Т/И! Слушай, тут такое дело короче... Ну, ты вообще куда обычно ходишь тусоваться? Типа торговые центры или кафешки там...

Хиросе Коичи
- Я знаю Т/И почти с самого детства. Так что мы друг другу словно брат с сестрой, и поэтому я доверяю ей, а она доверяет мне.
Ты дружишь с Коичи чуть ли не с пелёнок. Коичи обидел соседский хулиган? Помогаешь ты. На тебя напала и загнала на дерево злобная собака? Поможет Коичи. И сейчас, когда у Коичи появилась девушка, ты помогаешь с романтическими идеями. Испечь сладости своими руками, пригласить девушку на пикник - это всё твои идеи, и Коичи невероятно благодарен тебе.
- Привет Т/И! Эм... Знаешь, Юкако-чан попросила меня купить ей прокладки, а я совсем в таком не разбираюсь, ну и... Можешь помочь мне..?

Куджо Джотаро
- Т/И... Это же подруга Джоске, так? Не сказать что я так уж разбираюсь в людях, но она мне кажется вполне хорошим человеком. Да и встречались мы только около двух раз, поэтому я не могу сделать быстрые выводы о ней.
Сначала Джотаро по ошибке подумал что ты очередная фанатка Джоске, но потом он понял что ошибся. Пусть вы и не общаетесь, но Джотаро всё же помогает тебе, случайно, и не случайно. К примеру он отпугнул от тебя противного пьяного мужчину. Да, именно отпугнул своим огромным ростом и угрюмой физиономией. Случайно конечно.
- А, ты Т/И. Будь осторожней, в Морио проживает убийца. Я сказал на случай если ты ещё не знаешь.

𑁍Ямагиши Юкако𑁍
- О, Т/И действительно милая! Мы с ней дружим, и я благодарна ей за все советы которые она даёт мне.
Юкако дорожит тобой так же как и Коичи, ведь ты являешься её лучшей подругой. Если тебе в след свистит какой-нибудь мужчина, то на следующий день он обязательно попадёт в больницу из-за странного клока волос в глотке.
- Ой, привет Т/И! Как ты себя чувствуешь? Я просто спрашиваю! В конце концов, ты же моя лучшая подруга!

❄︎Кишибе Рохан❄︎
- Хмф, девушка как девушка. Конечно в ней есть что-то интересное, но... Только для создания второстепенного персонажа. Хотя мне стоит использовать Heaven's Door...
Рохан узнал о твоём существовании только из-за Коичи, и казалось бы, совсем не заинтересован в тебе, хотя бы потому что «шляешься с двумя придурками». Но конечно же это Рохан, поэтому как только вы остались одни, он незамедлительно использовал станд. И теперь он думает над внедрением новой злодейки, а потом и одной из помощниц главного героя. Что же, теперь тебя ждут походы в дом мангаки, что бы сенсей использовал всю твою информацию по максимуму.
- Хм, Т/И? Боже, входи уже быстрее, у меня не так много времени как ты думаешь, или как думают твои беззаботные дружки.

✍︎Кира Йошикаге✍︎
- Ах, она... У неё действительно чудесные руки... Такие ухоженные, и кажутся невероятно нежными... Я понимаю что это неправильно, ведь она школьница, но... Я действительно ничего не могу с собой поделать, хах...
Йошикаге действительно чуть ли не влюбился в твои руки. Поэтому каждый раз когда он видит тебя, он старается как бы ненароком прикоснуться к твоим нежным ручкам. Будь осторожна - твои друзья не хотят потерять тебя из-за какого-то ненормального убийцы.
- Мисс Т/И, верно? Вам никто не говорил что у вас очаровательные руки..?

Реакции персонажей ДжоДжо на Т/И! [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя