Часть 14

27 1 0
                                    

Когда я проснулась, то Луи уже не было. Я нехотя встала и пошла в душ.  Сделав все дела, я надела серые спортивные штаны и мешковатую майку, на голове завязала пучок и спустилась вниз. Все сидели завтракали.

-О,  Доброе утро, принцесса - сказал Луи, как только я появилась в дверях.

-Доброе утро. - сказала я и прошла к столу. Я налила себе кофе и взяла тост с тарелки. Сев рядом с Луи, я принялась за небольшой завтрак.

-Чем сегодня займемся? - спросила я.

-Я думаю, что сегодня посидим дома, дождь передавали. - ответил Лиам.

-А я бы до бабушки прогулялась, если вы позволите.

-О, я схожу с тобой - ответил Джей.

-Тогда сейчас я доем и пойдем - я улыбнулась брату.

-Хорошо - он улыбнулся в ответ.

Я быстро доела, и мы с Джеем встали из-за стола.

-Только не задерживайтесь- сказал Луи и улыбнулся.

-Хорошо - ответил ему Джей.

Мы вышли в прихожую. На улице было пасмурно, поэтому я решила надеть сверху бомбер. Нацепив кеды и бомбер, мы вышли из дома и пошли вниз по дороге.

-Эй, ты чего какая грустная сегодня?  - спросил Джей, обнимая за плечи.

-Не знаю, предчувствие у меня какое-то плохое - сказала я, обнимая брата в ответ.

-Да ну, чушь какая-то, что может с нами здесь случится? - засмеялся Джей.

-Ну я откуда знаю - я пожала плечами, отчего Джей начал еще больше смеяться. Чтобы развеселить меня, Джей всю дорогу шутил и рассказывал всякие смешные истории. Мы дошли до дома бабушки минут за пятнадцать. Подойдя к самой двери, мы немного замялись. Я взяла Джея за руку и кивнула, он легонько постучал в дверь. Буквально через несколько минут дверь открылась и на пороге появилась женщина дет сорока. В милом переднике и с прической как в восьмидесятых.

-Здравствуйте, а Роза Палм здесь проживает?

-Здравствуйте, нет, она переехала отсюда около полугода назад - женщина приветливо улыбнулась - а вы кем ей приходитесь?

-Мы ее внуки, я - Джейкоб, а это моя сестренка Анабель.

-О, вы так похожи. - женщина смяла в руках полотенце и улыбнулась еще шире.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Come Together ?Место, где живут истории. Откройте их для себя