Солнечные лучи пробирались ко мне в комнату. Я лениво открыла глаза и повернула голову. Луи все так же спал тихонько посапывал. Его волосы были разбросаны по подушке, рот чуть приоткрыт. Его рука все так же мирно покоилась на моей талии. Все таки это приятно, просыпаться рядом с человеком, которого ты любишь. Я невольно улыбнулась. Опустив голову на подушку, я повернулась и уткнулась к грудь Луи. Я прижалась к нему, как будто это было в последний раз. Тепло, исходящее от его тела, очень грело меня. Мне становилось уютнее и спокойнее в его объятиях. Его рука сильнее обхватила меня за талию, и в миг я оказалась под Луи.
-Доброе утро, принцесса - сказал Луи и наши губы слились в нежности поцелуе. Его руки крепко держали меня за талию. Луи отпрянул от меня.
-Доброе утро. - ответила я. Мы просто смотрели друг другу в глаза и улыбались. Я счастлива. Это самое главное, что я могу сказать. Я думаю, что Луи тоже счастлив.
- Я люблю тебя, Анабель.
- Я тоже люблю тебя, Луи. - сказала я и притянула его к себе за шею. Наши губы слились в поцелуи. С каждым движением он набирал обороты. Из нежного поцелуя он стал более страстным. Луи прижимал меня к себе. Наши тела были слишком близко друг к другу, из-за этого узел внизу живота стал завязываться крепче и крепче. Руки Луи стали блуждать по моему телу. Они скользнули под футболку, вырисовывая странные узоры на спине. От этого по всему телу бегали мурашки. Нас прервал стук в дверь.
- Эль, Лу, вы встали? - послышался голос Джея за дверью.
- Да. - крикнула я, оторвавшись от губ Луи. Луи странно на меня посмотрел, его руки все так же находились у меня под футболкой.
- Тогда спускайтесь завтракать. - сказал Джей. Мы услышали шаги, значит он пошел вниз.
- Это уже не доброе утро. - сказал Луи, вставая с кровати.
- Да ну ладно тебе. - я вылезла из-под одеяла и подошла к шкафу. Я достала оттуда светлые джинсы и потянулась за футболкой, когда одна рука Луи коснулась моей талии, а другая руки.
- Оставайся в моей - сказал он и уткнулся носом в волосы. Я опустила руку, а вместе со мной и Луи. Он обхватил меня за талию обеими руками и поцеловал шею, аккуратно покусывая её. С моих уст невольно сорвался тихий стон. Луи засунул руки под мою футболку и гладил живот, поднимаясь выше. Он обеими руками обхватил мою грудь и сжал, отчего с моих губ снова слетел стон. Он начал массировать грудь, отчего мое тело содрагалось, а узел в животе сжался в огромный ком. Дыхание иногда перехвативало. Одна рука стала спускаться ниже, но я успела ее перехватить.