Часть 9

28 1 0
                                    

Я проснулась в гостевой комнате. Солнечный свет ударил в лицо. Я протерла глаза и встала. Я так и была в платье. Все таки сходив в душ, я переоделась в длинную серую футболку и шорты. Завязав на голове пучок, я вышла из комнаты и пошла на кухню. Подходя ближе, я услышала кипящее масло. Зайдя в кухню, я увидела Луи, стоящего у плиты.

-Доброе утро - сказал он.

-Доброе утро, как ты узнал, что я пришла? - спросила я, садясь за стол.

-Ты очень громко ходишь- засмеялся Луи.

-Теперь понятно- засмеялась я.

-А чего ты села?  Вставай, помогать будешь.

-Хорошо, что надо делать? - спросила я, подойдя к Луи.

-Пока сделай тосты, какие-нибудь вкусные, хлеб на полке, где и поп-корн, а все остальное возьмешь в холодильнике.

-Есть, сэр.

-Так-то - засмеялся Луи.

-Луи?

-Что?

-Включи музыку.

-Включи сама.

-Я не знаю где.

-У тебя IPhone?

-Ага

-Тогда подсоединяй к той колонке - сказал он, указав на небольшую колонку на баре. Я сделала, как он сказал. Подключив телефон, я включила *Maroon 5 - Animals * . Пританцовывая, я достала хлеб и другие ингредиенты.

Я сделала тосты с помидорами и зеленью,  а Луи блинчики. Сварив себе кофе, мы сели завтракать.

-Ты прекрасно готовишь- сказали мы одновременно и засмеялись.

-Луи, ты отвезешь нас?

-Сегодня Джей сам поведет.

-Ты им звонил?

-Да, и они скоро придут. Покушаешь и иди собираться.

Дальше мы кушали молча. Доев, я помыла свою тарелку и пошла одеваться. Луи еще кушал.

Переодевшись, я вышла в коридор. Парни сидели в гостинной.

-Всем привет - сказала я, зайдя в комнату.

-Привет - поздоровались они.

-Ты готова? - спросил Джей.

-Да.

-Ну идем тогда. - сказал Джей и пошел к двери.

Я попрощалась с парнями и вышла. Пройдя по коридору, я подошла к лифту. Настроение пропало, как только, Луи сказал, что я должна уезжать. Мне понравилось с ним проводить время. Очень. Но,  наверно мы не сможем быть вместе. Хотя о чем я вообще говорю, я ему даже не нравлюсь. Но он очень хороший. По крайней мере был со мной таким.

Come Together ?Место, где живут истории. Откройте их для себя