Как все начиналось...

96 5 0
                                    

Странно сидеть сейчас здесь, около больничной кровати. Я надеялась, что больше после того случая не попаду сюда, но судьба оказалась сильнее меня. В той чертовой аварии я потеряла маму. Если бы не я, она бы не поехала туда. Туда должна была ехать я. Я часто всоминаю ту аварию. Но до сих пор не могу ничего понять. Я осталась с папой и старшим братом. Прошло уже около пяти лет, после той аварии, но я до сих пор не смирилась с утратой мамы. Мы много ссорились и в тот день поссорились. Я не могу себе этого простить. Я накричала на нее, а спустя десять ммнут ее уже не стало. А самое мучительное, это сейчас сидеть у этой чертовой больничной кровати и смотреть, как у тебя на глазах из умирает папа. После того, как умерла мама, я замкнулась, я месяцами ни с кем не разговаривала. Меня частно отправляли к школьному психологу. Я не могла жить в этом мире, где умерла моя мама.

Я сидела у кровати и просто смотрела на папу, на то как тяжело поднимается его грудь. Сейчас я была похожа на зомби. Под глазами черные круги, от недосыпания, глаза красные и опухшие от слез. На меня было страшно смотреть. Рядом со мной сидела Мелиса. Папа женился на Мелисе спустя три года, как не стало мамы. Когда я узнала о том, что у папы появилась другая женщина, я не могла поверить, что он предал маму. Мы часто с ним ругались по этому поводу, а когда он объявил, что они должны пожениться я и вовсе ушла из дома. Я около недели жила у своей лучшей подруги - Кары.

Джейкоб стал для меня опорой, только благодаря ему я еще жива. Спустя некоторое время, у папы обнаружили рак. Тогда я уже перестала надеятся на что-то. В нашем маленьком городке, на окрайне Лоднона не было таких врачей, которые могли что-то сделать. За бешенные деньги, которые мы с Джейкобом и Мелисой смогли собрать, папу отправили на лечение в Швейцарию. Когда из Швейцарии пришло письмо, о том, что этих денег недостаточно, для излечения папы, у нас отнялись руки. Мы нре знали, что еще можно придумать, чтобы собрать дополнительно деньги. Папу перевели в самую лучшую клинику Лондона. вместе с ним и мы переехали. Мели са устроила нас с Джейкобом в колледж. Но вместо занятий, мы часто просто сидели рядом с папой.

Я уже давно забыла, какого это спать ночью на нормальной кровати. Большенство времени я сплю облокотившись о папину кровать, а иногда ложесь на диван, стоящий в его палате. В этот роковой для меня день, я спала на диване. По чередине ночи я проснулась от пеликанья аппарата, подключенного к папе. Я быстро вскочила и подбежала к нему. Грудь папы не вздымалась, а на экране бежала просто полоса. Из глаза потекли слезы, ноги подкашивались, но на ватных ногах я умудрилась добежать до кабинета врача. Мою истерику слышала вся больница. Не удержавшись на ногах, я рухнула на пол. Я кричала, мой голос начал оседать, но я продолжала кричать. На мой крик выбежал врач.

Come Together ?Место, где живут истории. Откройте их для себя