Проснулась я в своей комнате. В доме было тихо. "Наверное спят"-подумла я. Я опутила ноги с кровати и встала на холодный пол. Подойдя к зеркалу, я ужаснулась. Меня можно было ставить вместо пугала на поле. Волосы были похожи на гнездо, в прямом смысле этого слова. Под глазами синяки, сами глаза красные и опухшие. Похожа на бродягу, который устал от такой жизни. В теле чувствовалась слабость. Каждое движение доставляло дискомфорт по всему телу. Было неприятно и даже отвратно смотреть на себя. Оторвавшись от зеркала, я решила схожить в душ. В комоде я взяла черные свободные спортивные штаны и свободную майку.
Струи воды стекали с моего тела, освежая и обновляя его. Я просто стояла и не двигалась. Мне просто нехотелось, нехотелось ничего. Выйдя из душа, я умылась и оделась. Я пыталась расчесать волосы, но все мои попытки были тщетными. Я аккуратно забрала их в пучек на макушке и пошла обратно в комнату. Живот урчал, требуя еды. Если честно, то мне было все равно. Мои мысли были полностью забиты папой. Я не представляла жизнь без него. Он мне необходим. Но одна мысль меня грела, теперь он увидится с мамой. Я бы все отдала, чтобы быть сейчас с ними. Я лежала на спине, не шевелясь и уставившись в потолок,мысли забивали родители. Я вспоминала каждый момент с ними, каждую вещь, связанную с ними. Я просто лежала и плакала, слузы беззвучно текли по щекам, оставляя мокрые следы на, все еще расправленной, кровати. Я не могу так. Все напоминает мне о них. В комнату вошел Джей с двумя крушками в руках.
-Доброе утро-сказал он, протягивая мне чашку. В ней был горячий шоколад, который мы так любили пить, когда все вместе усаживались смотреть "Один Дома" перед рождеством.
-Никакое оно не доброе-сказала я, взяв чашку у брата.
-Маленькая, все будет хорошо-прошептал Джей, вытирая слезу.
-Все будет хорошо- прошептала я в ответ брату.
-Чем сегодня займемся? - спросил брат, попивая горячий напиток.
-Ничем, просто буду лежать и все.
-Так нельзя, Эль.
-Так можно, Джей.
-Мы с тобой все сможем пережить вместе.-сказал Джей, обнимая одной рукой меня за плечи.
-Мы все сможем.-прошептала я-А где Мелиса?
-Она уехала рано утром в больницу, вчера какие-то бумажки не дописали, но скоро должна приехать.