Часть 8

36 1 0
                                    

-Твою мать - выругалась я - почему я все порчу? - захныкала я - докатилась, милая, ты уже сама с собой разговариваешь.- ведя с собой непренужденную беседу, я встала с кровати. Я стала грызть ногти, ходя из угла в угол.

-Точно, я просто не подам вида - со счастливой улыюкой сказала я и подошла к шкафу. Я еще до сих пор не переоделась. Достав из шкафа серые легенсы и длинную футболку Джея, я надела это все на себя. Завязав хвост и взяв чашку со стола, я решила пойти вниз. Я аккуратно спустилась по ступеням. Парни были на кухне.Подойдя ближе, я услышала их разговор.

-Бель, Бель, Бель, что вы все заладили со свой Беллой. - возмущался Луи, как я поняла.

-Луи, помолчи - сказал Джей - Ну, что дальше?

- А дальше ничего, я просто ушел - сказал Дони, похоже они обсуждают то, что случилось наверху.

-Дони, ты дебил - сказал Луи, и я услышала его шаги. Я сделала вид будто иду на кухню.

-Иди успокой там свого Ромео, иначе он все мозги вынесет - сказал Луи, проходя мимо меня. Я ничего не отвентила. Когда я зашла на кухню, то все замолчали. На Дони лица не было. Я не видела его еще таким подавленным.

-Малая, поедешь с нами на вечеринку? - спросил Джей, когда я прошла мимо него.

-Нет, я лучше дома посижу- улыбнулась я.

-А зря -  сказал Зейн и встал из-за стола.

-Спасибо за приглашение, но я не поеду, повеселитесь.

-Ну наше дело предложить- сказал Гарри и тоже встал.

-Мы тогда поедем уже, ужин сделаешь, покушаешь - сказал Джей.

-Я провожу. - они встали из-за стола и пошли в коридор. Я стояла, опершись о косяк, пока они собирались.

-Так, покушать приготовишь, долго не засиживайся, дверь никому не открывай - сказал Джей, обнимая меня.

-Джей, мне будто десять лет- сказала я , обнимая его в ответ.

-Кто тебя знает, малая- засмеялся тот - ну все, мы пошли, веди себя хорошо, постарайся не ранести дом - крикнул он, когда они вышли.

-Я постараюсь - крикнула я. Теперь надо думать, чем себя занять. У меня завибрировал телефон на тумбочке. СМС от Джея. *Бери Стрит 48 я знаю, что ты захочешь приехать, как соберешься, позвони :) * Если честно, то я и правда думала, если будет скучно поехать туда., но пока точно не собиралась. Сейчас еще только четыре часа. Я сделала все, что заданно примерно часа за два. Сейчас шесть. Вроде как вечеринка началась. И все таки я решила поехать.

Come Together ?Место, где живут истории. Откройте их для себя