Дорогие мои! Я вижу, что вас уже 27!!!! Боже, я счастлива) Прошу только оставляйте свои комментарии❤
Последние пары прошли спокойно. Меридит меня больше не трогала, только изредка смотрела в нашу сторону. Джей сдружился с ребятами, и сегодня эта вся безумная компания должна прийти к Джею, что бы "отпраздновать поступление".
-Привет, как первый день? - спросила Мелиса, как только мы появились в дверях.
-Привет, очень даже хорошо, Джей нашел себе друзей. - прохрипела я.
-Джей, правда?
-Да, сегодня они прийдут к нам в шесть. - сказал Джей, снимая ботинки.
-Хорошо, хорошо. Так вы решили на счет переезда?
-Мистер Рич звонил?
-Да.
-Нет, мы еще ничего не решили, но я категорически против - ответила я, наливая чай.
-Почему?
- Я не хочу уезжать из папиного дома.
- Эль, тебе надо его отпустить, он бы хотел этого. - сказала Мелиса, обнимая меня за плечи.
-Я не могу - прохрипела я, вытирая слезы.
-Ты должна.
-Нет, прошу, давайте не будем переезжать.
-Эль, через неделю, я вернусь обратно, в наш старый дом, за город.
-Я останусь здесь и точка.
-Хорошо. Джей ты будешь переезжать?
-Если Эль не поедет, то я тоже останусь с ней, за ней ведь глаз да глаз нужен.
-Хорошо. Значит я могу быть спокойной и уезжать уже в эти выходные - сказала Мелиса, отходя от меня - Я позвоню Браену.
-Я ушла к себе - сказала я, взяла рюкзак и пошла наверх.
Зайдя в комнату, я положила рюкзак, взяла домашнюю одежду и пошла в душ. Я около двадцати минут стояла под теплым душем. Он расслаблял и согревал. После я надела серые спортивные штаны и черную свободную майку. На голове завязала пучек, чтобы волосы не мешались и села за уроки.
Еще не было шести, когда я сделала уроки. В Whats App пришло сообщение от незнакомого номера.
" Малышка Бель, привет, ты в Лондоне? " Мне не составило труда узнать, кто это написал. С самых первых слов было понятно, чт это писал Дони, мой лучший друг. Он живет в Ливерпуле, поэтому мы редко видимся.