Глава 15. Спасти рядового Ниту: часть 1

163 7 2
                                    

- Чавк! - внезапно разрезавший тишину звук был настолько громким, что не только я, но даже глава нашей оперативной группы - хромой на одну лапу ёж под кодовым именем «Пушок», остановился и обернулся. Его зоркие глазёнки устремили свой взор в сторону моих ног. Что-то мне всё это не нравится. Осторожно сделала шаг назад, параллельно зажигая маленький огонёк в ладони. На земле лежит какая-то невнятная кашица, по центру неё торчит тонкая антенна, предположительно - ус. Слегка подрагивает. Фи! И на это я только что наступила?

- Связнооой! Нееет! - выкрикнул один из ежей.

- Рядовой! - надо мной раздался грузный голос начальника, - Вы сейчас прикончили нашего связного?

- Он вроде ещё жив, - неуверенно ответила я; в этот момент, как по команде, антеннка замерла.

Я глубоко вздохнула: мне крышка! Опустилась на колени, медленно поднесла палец к кашице. Уф, до чего же противно... Стоп! Осмотрела место происшествия взглядом, глаза тут же нашли путь к спасению: подняла тонкий прутик и начала тыкать им в, кстати сказать, не розами пахнущую тушку нашего связного.

- Сдох, - разочаровано вынес вердикт кто-то из группы и, прочувствовав всю трагичность момента, добавил: - Слиздец!

- Полный, - подтвердил его слова Пушок.

А всё так хорошо начиналось... Ещё несколько часов назад мы обсуждали придуманный совместными усилиями план моего спасения. Рассматривая всевозможные варианты, мы пришли к выводу, что самым надёжным способом приобретения моей свободы будет лишение магических сил моей матери. Да, это довольно эгоистично с моей стороны – пожертвовать её счастьем ради моего. Однако, она сама меня этому учила, так что теперь может мной даже гордиться. Для осуществления нашей задумки, необходимо было найти подходящее заклинание, которое хранится лишь в одном известном мне источнике – Книге трёх ведьм. Главный артефакт магического мира, созданный тремя самыми первыми ведьмами, находится в центре подземной библиотеки Чёрного леса, которая представляет собой огромный лабиринт. Найти путь к ней сквозь этот лабиринт могут лишь инициированные ведьмы, что отлично защищает её от воров. Проблема в том, что несколько веков назад, одна из нас решила присвоить великую Книгу себе. Конечно, остальные ведьмы остановили её тогда, но это происшествие послужило доказательством того, что и инициированные ведьмы не застрахованы от соблазнов единовластия, поэтому приняли соответствующие меры. Теперь по лабиринту ходят четыре грозных тролля, на которых совершенно не действует магия, и останавливают всех, кто желает пробраться к Книге. Осознали ведьмы свою глупость лишь тогда, когда её совершили, и теперь никто не ходит в эту библиотеку, а знания, хранящиеся в Книге трёх ведьм, считаются навсегда утерянными. Но нас это не остановит!

Не будите во мне ведьму!Место, где живут истории. Откройте их для себя