И всё-таки инициацию Бабы Яги я прошла... Тоша оказался не прав: гномьего самогона не было, вместо него Палыч притащил эльфийской палёнки. Откуда у него столько этого адского пойла, что хватило на всё зверьё нашего леса – я не знаю, но если когда-нибудь вам предложат испробовать даже хотя бы глоток, не соглашайтесь ни в коем случае! Дело в том, что у этого напитка есть 3 стадии.
Первая – исповедование. Не прошло и получаса, как вышла на свет вся подноготная, хранившаяся в сумраке леса. Например, белки с их вечной проблемой пропажи запасов на зиму выяснили, что причиной всему была секретная группировка лесных ежей под командованием зайца по кличке Лохматый. Последний, в свою очередь, сослался на давнюю обиду по отношению к белкам из-за частушек-дразнилок, которые они вечно напевали ему. Даже привёл в пример одну из них:
Зайца кличут все Лохматый,
Он всегда слегка поддатый,
Чтоб расчёски не дарить,
Надо нам его побрить,
И не будем мы скучать,
Будем Лысым величать!Как дело не дошло до драки – гадаю до сих пор. Но, на удивление, обе стороны достигли согласия и нашли компромисс: ежи поставляют белкам часть от улова мышей, в качестве рабов, а белки взамен отдают им часть своих запасов и гарантируют дальнейшую неприкосновенность чести и достоинства зайца. Договор они выбили на каком-то валуне и даже побратались в конце.
В это время Авдотья Захаровна разузнала о похождениях Сени. Ой крику то было... В духа леса летело всё: и стакан с той самой эльфийской палёнкой, и большой белый гриб Лохматого, который белки подарили ему в знак примирения, и, собственно, самого Лохматого она тоже в Сеню запульнула. Столько интересных слов от Авдотьи я ещё никогда не слышала, а что это за место такое, в которое она послала Палыча, я даже представить боюсь, но звучало сильно. И бедные будут русалки, если хоть один пункт из списка того, что разгневанная водяная обещала с ними сделать, претворится в жизнь. Закончилось всё тем, что Авдотья, видимо устав рвать и метать просто испарилась в воздухе, а Сеня выпил ещё один стакан палёнки и отшутился в духе «Покричит, остынет и всё вернётся на круги своя». Но, что-то мне подсказывает, что роман его на данном этапе закончен. Хотя, меня сей факт не сильно тогда волновал, а всё потому, что первая стадия опьянения мимо Тоши также не прошла. И я узнала, что именно он пару месяцев назад сорвал мне свадьбу с заблудшим рыцарем. Вот же гад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будите во мне ведьму!
ФэнтезиУже который час Шёлковый лес содрогался под хрипящий голосок трёхглавого змея, пока одна молодая, умная, весьма привлекательная, а главное очень скромная ведьмочка по кличке "Баба Яга", то бишь я, наводила порядок в своей "аля пентхаус на курьих нож...