День первый. Оттачивали мастерство боя. Парню сломали руку – отличное начало дня, так вдохновляет! Узнала, что вчерашняя блондинка – правая рука нашего короля, а заодно и главный знаток по нечисти; не нравится она мне – вся такая милая, добрая, спокойная... как говорится, в тихом омуте водяные кусаются. Брюнетик целый день гонял нас по полю. Устала жуть как, а мне ещё после тренировок поручения тёти Клавы выполнять, я ж иссохну! Спасением оказался Борис, который безумно хотел испытать в бою меня и ещё одного паренька – Кости. А блондинчик, оказалось, ужас как силён. Мы с Кости вдвоём не смогли его одолеть! Чтоб вы понимали всю суть: мой партнёр, как на мой взгляд, самый сильный из нашей группы, но, тем не менее, наших с ним стараний не хватило, чтобы завалить одного эльфика (ох, и привязалось к нему это прозвище).
День второй. До полудня Кира нам рассказывала о разных тонкостях в поведении магических существ. Хочу вам сказать, не такие уж неправильные сведения люди имеют о нас – многое правдиво. Есть, конечно же, замечания, но это поправимо. Правда, меня вечно смущали комментарии наподобие: «особо опасны», «рушат всё вокруг», «вредят и пакостят», а про ведьм вообще сказали – «едят человеческие сердца, чтобы оставаться вечно молодыми». Чтобы я и взяла в рот такую гадость? Они сами то человеческие сердца на вкус пробовали? Да чеснок в шоколаде и то лучше будет! Кстати, не зря я эту блондинку недолюбливала: она что-то, похоже, пронюхала, вечно у меня всё выпытывала, мол что я ещё знаю, кроме того, что тогда своему идеальчику поведала, наблюдала за моей реакцией, когда сама про магических существ рассказывала; мол согласна или нет. Я с самого начала что-то неладное почуяла, так что особо старалась не выделяться и со всем соглашаться. После полудня метали ножи, копья, кинжалы, топоры. Сначала в доски, затем друг в друга, ну, точнее в арбузы, находящиеся у наших оппонентов в руках. Я в который раз убедилась, что в цель попадаю, но не в ту, что надо: целилась в арбуз рыжего паренька, попала в Бориса, благо эльфик на тот момент переносил другой арбуз и успел им закрыться от летящего в него топора. Правда, после этого случая, меня отослали от группы к пугалу – оттачивать своё мастерство в метании. Ну и ладно, меньше глаза будут мне мозолить!
День третий. Опять дрались врукопашную. Одержала четыре победы и одно поражение от Бориса, ну ничего, ведьмы не сдаются! Приходил Карл Как-там-его, интересовался нашими достижениями, устраивали перед ним показательные бои. Плюс ещё две победы на мой счёт. Ближе к вечеру снова метали друг в друга остро-реже-колющие предметы, меня опять отослали к пугалу! Ну и фиг с ними, нам и вдвоём с Педро неплохо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будите во мне ведьму!
FantasíaУже который час Шёлковый лес содрогался под хрипящий голосок трёхглавого змея, пока одна молодая, умная, весьма привлекательная, а главное очень скромная ведьмочка по кличке "Баба Яга", то бишь я, наводила порядок в своей "аля пентхаус на курьих нож...