Глава 8. Не связывайтесь с ведьмой!

372 15 1
                                    

Открыв поутру глаза и увидев стоящего на трёх табуретах Тошу, тянущегося веником в угол потолка, громко закричала:

- Не трогай Веню!

Домовой от неожиданности подпрыгнул на месте, отчего вся неустойчивая конструкция под ним зашаталась и стремительно полетела вниз. Раздался такой грохот, что, кажется, мы разбудили весь дворец. Тоша медленно поднялся, потирая ушибленное место, и уставился на меня злым, пожирающим взглядом.

- Мы с Вениамином подружились! – аргументировала своё поведение я.

Домовой перевёл свой взгляд на паука, затем обратно на меня и с ноткой насмешки в голосе спросил:

- Ты назвала паука Вениамином?

Я лишь развела руками, мол «у кого какие развлечения» и пошла заниматься утренними процедурами. Не прошло и десяти минут, как в дверь постучали. С той стороны раздался чей-то визгливый голос:

- Леди Анита, Вас ожидает принц у себя в кабинете!

Крикнув в ответ раздражённое: «Иду!», я отправилась на встречу с начальством. Когда я зашла в уже знакомую мне комнату, Его высочество сидел в обитом тигровой кожей кресле, скрестив на груди руки и о чём-то размышляя.

- Доброе утро! – радостно воскликнул он, вскакивая со своего места.

- Эм, и тебе утречка, – растерянно ответила я, потерявшись от такой реакции.

- Как спалось? Запаха гари не чувствовала? – растянулся в улыбке Влад.

Леший! Неужели он как-то прознал, что это я вчерашний пожар учудила? Плохи мои дела. Ну, уж если врать, то по полной.

- Было немного, от этого запаха мне-то плохо и стало, так я сразу спать побрела. А как там церемония прошла? – главное теперь включить невинные глазки.

- Знаю, мне Фёдор сказал, надеюсь тебе уже лучше! Мы ещё несколько часов не могли успокоить гостей после пожара. Но затем всё пошло, как по маслу: всех новых членов Антимагической Службы я посвятил, даже успел пообщаться с некоторыми из них – не плохие ребята.

Фух, вроде пронесло. Надо вообще сменить тему, а то мало ли до чего договоримся сейчас.

- Так, а звал-то меня зачем?

- Точно! Мы через пару часов в столицу поедем, мне нужно мэра навестить, обсудить с ним кое-какие вопросы. Хотел предупредить тебя.

Не будите во мне ведьму!Место, где живут истории. Откройте их для себя